0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
время публикации: 10:45  10 июля 2023 года
Программа лояльности торговой сети АШАН была представлена летом 2021 года. За 2 года существования общее количество начисленных баллов превысило 10 млрд, а число пользователей составило более 10 млн человек.
С июня прошлого года клиентам АШАН было начислено более  5,5 млрд баллов, что эквивалентно 5,5 млрд рублей. Согласно условиям программы лояльности, 1 балл равен одному рублю, и ими можно оплатить до 99% стоимости покупки или пожертвовать их на благотворительность.

В этом году АШАН реализовал несколько нововведений в рамках развития программы лояльности:

  • программа лояльности для сотрудников;
  • внедрена возможность списания баллов не только в офлайн-магазине, но и при оформлении онлайн-заказов;
  • реализованы акции 1+1 на отдельные виды товары;
  • прогрессивный кешбэк;
  • внедрена программа для поддержки социальных слоев населения дополнительными бонусами;
  • в рамках геймификации запущены 4 игры, в которых можно было получить дополнительные баллы, а также узнать больше о собственных торговых марках АШАН.

«Поведение и потребности аудитории постоянно меняются, и мы ищем новые подходы и механики, чтобы сделать покупки максимально выгодными. АШАН мотивирует клиентов персональными предложениями, сформированными на основе анализа их покупок, предпочтений и других факторов, а также внедряет игровые механики.

Популярность  программы среди покупателей растет: доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 13,5% в сравнении с прошлым годом», -  отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail