0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»

X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
время публикации: 14:30  08 апреля 2020 года
В 2020 году в сетях X5 Retail Group планируется установка 12000 «цифровых кассиров».
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятерочка» во всех регионах присутствия. За счет массового внедрения сервисов самообслуживания число контактов покупателей с персоналом магазина будет сведено к минимуму. 1435 касс уже работает в 369 магазинах. Всего в 2020 году планируется установка 12000 «цифровых кассиров».

Касса самообслуживания (КСО) – первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в лаборатории инноваций Х5. В серийном выпуске касса X5 обходится в 4 раза дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их. Сборка устройств происходит на 5 российских предприятиях, создавая дополнительные рабочие места.

По итогам пилота, проведенного в августе-сентябре 2019 года, было принято решение о масштабировании системы КСО. За счет объема закупки комплектующих стоимость кассы удалось снизить еще на 25%, при этом техническая поддержка и обслуживание полностью интегрируется в уже существующую IT-систему магазина. Благодаря этому стоимость эксплуатации таких устройств в 5 раз меньше рыночных аналогов. 32 000 покупателей в процессе опроса поставили среднюю оценку 4,8 из 5 по работе устройства.

Пилот показал, что группа из 4 КСО, занимающих площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 40% трафика. Прирост трафика в отдельных пилотных магазинах составил 7% за счет увеличения скорости обслуживания на кассе. Средняя покупка на кассе самообслуживания занимает всего 44 секунды. Внедрение таких устройств способствует увеличению РТО торговой точки на несколько процентов, решает проблему с очередями на кассах и способствует росту NPS (удовлетворённости покупателей).

«Торговые сети уже несколько лет остро нуждались в массовом внедрении касс самообслуживания. Однако высокая стоимость закупки и обслуживания подобного оборудования резко снижала экономическую эффективность инвестирования в данную технологию и препятствовала масштабированию системы на тысячах магазинах.

Новая касса самообслуживания, полностью разработанная Х5, стала настоящим прорывом для российского ритейла – она уже меняет покупательский опыт для миллионов наших клиентов, что способствует росту таких показателей как NPS, РТО и трафик», – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Новые кассы самообслуживания будут установлены как в «Пятерочках» нового формата, так и в некоторых действующих магазинах сети. В апреле 2020 года пилот «цифровых кассиров» Х5 начнется в супермаркетах сети «Перекресток».

Лаборатория инноваций Х5 проводит непрерывное совершенствование системы, в том числе на основе отзывов покупателей и сотрудников магазина. В новой версии КСО интегрирована весовая платформа, оптимизировано внутреннее расположение элементов, стандартизирована часть компонентов.

Собственная КСО является первым шагом к созданию развернутой системы самообслуживания с элементами SelfScaning, Scan&Go, системы быстрых платежей (QR-код), оплаты по лицу. Касса самообслуживания способна адаптироваться под новые сценарии использования и формы оплаты – она уже оснащена 3D-камерой для оплаты по технологии Face ID, а также микрофоном и динамиками для работы с голосовыми сервисами.

Читайте также: Торговые сети X5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail