0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»

время публикации: 10:48  22 июня 2018 года
Сергей Гончаров пришел в Х5 1 марта 2018 года.
X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group, заявил:

«Сергей Гончаров имеет успешный опыт как в области стратегии и управления брендом, так и в области операционного управления и развития розничного бизнеса. В последние месяцы Сергей возглавлял процесс обновления стратегии компании, что позволило ему получить более глубокое понимание бизнеса Х5 Retail Group, а также понять приоритеты дальнейшего развития. Я убежден, что Сергей за счет сильных профессиональных компетенций и высокой личной мотивации привнесёт новые подходы, которые обеспечат баланс роста, эффективности и доходности бизнеса «Пятерочки».

Сергей Гончаров пришел в Х5 1 марта 2018 года. С 2013 до конца 2017 года Сергей работал в компании «Магнит», где возглавлял формат «Магнит Косметик». С 2005 по 2013 год Сергей работал в Sony Corporation в должности директора по стратегии и развитию бизнеса, до этого – в инвестиционных компаниях в Испании и США. Сергей имеет диплом MBA Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.

Новым директором по стратегии назначен внутренний кандидат Вадим Капустин, занимавший ранее должность директора по стратегическому маркетингу и планированию.

Игорь Шехтерман прокомментировал: «Вадим Капустин будет отвечать за процесс постоянного обновления стратегии и поиск новых точек роста, а также за управление инновациями, которое становится все более стратегически значимым для Компании. Вадим обладает для этого всеми необходимыми компетенциями и опытом».

До прихода в Х5 в 2016 году Вадим Капустин на протяжении пяти лет занимался разработкой и управлением стратегией в международном подразделении компании Walmart, а также разработкой и внедрением стратегий омни-канальности и цепочек поставок Walmart и Sam's Club на американском рынке. До этого Вадим более 15 лет работал в управленческом консультировании в A.T. Kearney и KPMG в различных странах и индустриях, включая ритейл и FMCG. Имеет диплом бизнес-школы Дарден при университете Вирджинии.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.