0/5

Лента Новостей

17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
время публикации: 12:00  13 июня 2023 года
X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Х5 подключила клиентов практически всех бизнесов Х5 к единой системе накопления и списания баллов: теперь в «Х5 Клуб» работают сервисы экспресс-доставки продуктов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», медиа-платформа Food.ru и сервис доставки суши и роллов «Много Лосося».
Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счёт стал общим. Опция доступна только пользователям приложения «Много Лосося»*. 
«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)
«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)

Программа лояльности для сервиса «Много Лосося» включает два уровня накопления баллов: на первом кешбэк баллами составляет 0,5% от суммы заказа, а на втором — уже 1,5%. При подключении сервиса «Пакет» кешбэк баллами составит 5%. При использовании «Х5 Карты» кэшбек также составит 5%», при этом подписка со всеми ее преимуществами предоставляется держателям таких карт совершенно бесплатно.

Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов.

Активный пользователь Food.ru сможет получить 2500 баллов «Х5 Клуба» за публикацию собственного рецепта на медиа-платформе.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» становится единой для всех сервисов Х5 Group. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5.

Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах.

Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.

Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID – единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club.ru и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». 

Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Оплачивать баллами можно до 50% в «Много Лосося» (без ограничений по количеству баллов), до 50% в «Пятёрочке» (не более 2000 баллов в одном чеке) и до 30% в «Перекрёстке» (не более 3000 баллов в одном чеке).

На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Количество клиентов программы лояльности превышает 71 млн, проникновение в продажи достигло 78%. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности.

*при общих тратах в «Пятерочке», «Перекрестке» или «Много Лосося» от 5000 рублей в месяц в регионах и от 8000 рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Списание и начисление пока недоступно в городах Зеленоград, Королев, Ростов-на-Дону.

Читайте также:
«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail