0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)

«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)
время публикации: 20:20  23 мая 2023 года
Команда программы лояльности «Х5 Клуб» и московский художник Nidgus, известный своими 3D-визуализациями, создали детализированные наборы героев магазина у дома.
Бабушка с тележкой, настоящий ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой и, конечно, та самая Галя вошли в коллекцию 3D-фигурок, вдохновленную образами типичных персонажей из магазинов. 

В наборе с каждым героем предусмотрены типичные для его персонажа атрибуты и подчеркнуты уникальные характеристики. Например, растерянный муж укомплектован длинным списком продуктов, смартфоном для консультаций с женой и пустой корзиной для продуктов. У лояльного покупателя всегда под рукой карта «Х5 Клуба» и подборка актуальных персональных предложений, он точно знает, как сделать покупки выгоднее.

ЗОЖник может нести все покупки без тележки, а пластиковому пакету всегда предпочтет многоразовую сумку. Супергерой готов похвастаться сборником благодарственных писем от интровертов, которые в отличие от него стеснялись попросить открыть вторую кассу, а Галя с помощью заветной карты может отменить практически любое событие.

«Как и во всех других сериях виртуальных игрушек, я отталкивался в первую очередь, очевидно, от места, в котором практически каждый из нас бывал - магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе - я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», - рассказал о создании проекта Nidgus.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» работает для покупателей торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 69 регионах России. Безусловно, все мы разные: и по предпочтениям, и по модели совершения покупок. Но есть образы, которые настолько тесно переплелись с самим термином «магазин» и стали даже в некотором роде мемами. В этом проекте с определенной долей самоиронии мы пофантазировали на тему о том, без кого невозможно представить типичный магазин “у дома” или супермаркет. Получилось очень даже жизненно - каждый может найти своего, наиболее близкого персонажа», – рассказал директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев.

Читайте также:
X5 запустила оплату с использованием электронных сертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail