0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 подвела итоги первого года фудшеринга

X5 подвела итоги первого года фудшеринга
время публикации: 13:15  25 июля 2023 года
X5 Group запустила фудшеринг ровно год назад в нескольких магазинах Москвы и Челябинска. Компания поэтапно развивала пилотный проект и сегодня к нему подключены уже 40 «Пятёрочек» и «Перекрёстков» в 7 городах , а также 2 даркстора.
За прошедшие 12 месяцев X5 вместе с фондами-партнерами «Банк еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» спасли более 13 тонн пригодных продуктов за несколько дней до окончания сроков годности. Всего продовольственную помощь получили более 26 тысяч человек. При этом «пилот» показал и экологическую эффективность: в среднем с одного участвующего магазина мы сокращаем списания по категории хлеб на 25%, с даркстора – порядка 40% по передаваемым наименованиям продуктов.

В расширении и работе фудшеринга нам помогали 371 волонтер и 130 сотрудников торговых сетей. Важной частью проекта стали поиск и информирование волонтеров: для этого мы вместе с фондами-партнерами сняли серию роликов о том, что такое фудшеринг и почему важно помогать этому движению.

Ключевой технической задачей в течение года была донастройка IT-систем и перевод проекта на автоматизированный учет передаваемых продуктов, чтобы снять лишнюю нагрузку на персонал и быстрее подключать торговые объекты. Этот процесс для магазинов «Пятёрочка» мы планируем завершить в августе.

«Результаты показали, что у фудшеринга большой потенциал. В этом году планируем подключить еще 8 дарксторов и более 30 магазинов в разных городах России. При этом мы считаем, что и X5, и многие другие компании могли бы масштабировать фудшеринг значительно больше, если бы решился вопрос с отменой НДС на товарную благотворительность. В течение года ряд ведомств и экспертов высказывались в поддержку этого направления, поэтому надеемся, что вскоре соответствующий закон будет принят», - отметил начальник управления по корпоративному бренду и КСО X5 Group Галина Секиринская.

Читайте также:
Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail