0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

X5 подвела итоги первого года фудшеринга

X5 подвела итоги первого года фудшеринга
время публикации: 13:15  25 июля 2023 года
X5 Group запустила фудшеринг ровно год назад в нескольких магазинах Москвы и Челябинска. Компания поэтапно развивала пилотный проект и сегодня к нему подключены уже 40 «Пятёрочек» и «Перекрёстков» в 7 городах , а также 2 даркстора.
За прошедшие 12 месяцев X5 вместе с фондами-партнерами «Банк еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» спасли более 13 тонн пригодных продуктов за несколько дней до окончания сроков годности. Всего продовольственную помощь получили более 26 тысяч человек. При этом «пилот» показал и экологическую эффективность: в среднем с одного участвующего магазина мы сокращаем списания по категории хлеб на 25%, с даркстора – порядка 40% по передаваемым наименованиям продуктов.

В расширении и работе фудшеринга нам помогали 371 волонтер и 130 сотрудников торговых сетей. Важной частью проекта стали поиск и информирование волонтеров: для этого мы вместе с фондами-партнерами сняли серию роликов о том, что такое фудшеринг и почему важно помогать этому движению.

Ключевой технической задачей в течение года была донастройка IT-систем и перевод проекта на автоматизированный учет передаваемых продуктов, чтобы снять лишнюю нагрузку на персонал и быстрее подключать торговые объекты. Этот процесс для магазинов «Пятёрочка» мы планируем завершить в августе.

«Результаты показали, что у фудшеринга большой потенциал. В этом году планируем подключить еще 8 дарксторов и более 30 магазинов в разных городах России. При этом мы считаем, что и X5, и многие другие компании могли бы масштабировать фудшеринг значительно больше, если бы решился вопрос с отменой НДС на товарную благотворительность. В течение года ряд ведомств и экспертов высказывались в поддержку этого направления, поэтому надеемся, что вскоре соответствующий закон будет принят», - отметил начальник управления по корпоративному бренду и КСО X5 Group Галина Секиринская.

Читайте также:
Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail