0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 попросила поставщиков снизить закупочные цены

X5 попросила поставщиков снизить закупочные цены
время публикации: 08:45  02 марта 2017 года
Теги: X5 Retail Group
Причина – укрепление рубля 
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») попросил своих поставщиков снизить закупочные цены на 10% на фоне укрепления рубля. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании, которое было разослано партнерам еще 16 февраля.

«За последнее время курс доллара снизился с 66 руб. до 59,5 руб. (10%), а курс евро — с 72 руб. до 63,5 руб. (12%)»,— объясняет свою просьбу X5. Ритейлер попросил поставщиков пересмотреть закупочные цены до 15 марта, а с тем, кто не ответил на письмо, X5 может пересмотреть условия сотрудничества.

Представитель компании напоминает, что последние два года X5 шел навстречу своим партнерам и принимал повышение отпускных цен практически от всех поставщиков, которые обосновывали изменение оптовой стоимости ростом курса доллара. Между тем, стоимость продуктов активнее всего росла в 2014-2015 гг. Только за 2014-й доллар укрепился к рублю на 70%, а евро — на 53%. Продовольствие за тот период подорожало почти на 15,5%, непродовольственные товары — на 8%, свидетельствует Росстат. В 2015 году по сравнению с 2014 годом продукты дорожали чуть менее активно (14%), цены на непродовольственные товары, наоборот, ускорили рост до 13,65%. В 2016 году подорожание замедлилось до 4,6% и 6,5% соответственно.

В текущей ситуации X5 ожидает пересмотр закупочных цен к обратной динамике по той же логике. Часть поставщиков уже позитивно отреагировали на предложение Х5 снизить закупочные цены, ответы от другой части еще не поступили.