0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

X5 Retail Group увеличила чистую прибыль в 2,24 раза

X5 Retail Group увеличила чистую прибыль в 2,24 раза
время публикации: 10:10  29 марта 2018 года
Компания отчиталась за четвертый квартал 2017 года.
X5 Retail Group N.V. ("X5" или "Компания"), одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: FIVE), сегодня опубликовала годовой отчет за 2017 г., включая аудированную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятыми в Европейском Союзе.

Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил:

«Наша компания продолжала развиваться быстрее рынка и достигла своих  целей как по динамке роста и повышению эффективности бизнеса, так и по адаптации бизнеса для лучшего удовлетворения потребностей покупателей. В 2017 году мы достигли положительного темпа роста LFL продаж во всех трех форматах, который составил 5,4%.​

Несмотря на замедление продовольственной инфляции, мы достигли значительного роста выручки на 25,3% в годовом исчислении и сохранили рентабельность скорректированного показателя EBITDA на том же уровне, что и в прошлом году. В соответствии с новой дивидендной политикой X5, это позволило 

Наблюдательному совету рекомендовать дебютную выплату дивидендов в размере 21,6 млрд руб., что представляет собой выплату на уровне 69% от чистой прибыли за 2017 год. Я рад, что мы начали осуществлять выплаты акционерам, при этом продолжая поддерживать быстрые темпы развития бизнеса.

На 2018 г. перед Компанией установлены амбициозные цели роста бизнеса и повышения эффективности. Мы продолжаем работать в непростых рыночных условиях и будем продолжать адаптировать и совершенствовать ценностные предложения каждого из трех основных форматов, чтобы наилучшим образом и наиболее эффективно удовлетворять потребности наших покупателей в России».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.