0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 в 2020 году нарастила долю рынка до 12,8%

X5 в 2020 году нарастила долю рынка до 12,8%
время публикации: 11:35  19 марта 2021 года
X5 Retail Group опубликовала сегодня годовой отчет за 2020 год, включая аудированную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами, принятыми в Европейском Союзе.
В документе говорится, что в 2020 году рост выручки X5 составил 14,1% год к году. Это удалось благодаря высоким показателям сопоставимых продаж, росту торговой площади, а также текущей реконструкции существующих магазинов, отметили в компании.

На фоне высокого роста выручки X5 Retail Group продолжила наращивать долю рынка (12,8% в 2020 году по сравнению с 11,5% в 2019 году), опережая по темпам роста ближайших конкурентов.

Выручка онлайн-бизнесов X5 («Перекресток Впрок», экспресс-доставка и 5Post) выросла при этом на 362,2% год к году, до 20,1 млрд руб., что составило 1,0% от консолидированной выручки за 2020 год.

Валовая рентабельность по МСФО увеличилась на 7 б. п. год к году, до 25%.

Наблюдательный совет Х5 рекомендовал произвести вторую, итоговую выплату дивидендов за 2020 год в размере 30 млрд руб., или 110,49 руб. на ГДР. С учетом промежуточных дивидендов, выплаченных в декабре 2020 г., общий объем дивидендов за год достигнет 50 млрд руб., или 184,13 руб. на ГДР, что составляет 176,4% чистой прибыли по МСФО.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман прокомментировал: «Мы обеспечили рост и рентабельность в соответствии с нашими стратегическими задачами на 2020 год, несмотря на сложности, вызванные пандемией COVID-19, сумев оперативно и эффективно адаптировать работу нашей логистики и магазинов к быстро меняющимся обстоятельствам.

Мы поддерживали бесперебойную работу в периоды пикового спроса, обеспечивали все необходимые меры для защиты покупателей и сотрудников и вместе с другими ритейлерами работали над обеспечением доступности продовольственных товаров первой необходимости для самых широких слоев населения России.

К счастью, к началу 2020 года X5 уже добилась значительных успехов в цифровой трансформации и внедрила устойчивые бизнес-процессы. Это, а также напряженная и самоотверженная работа каждого из сотрудников, помогли нам добиться высоких результатов в 2020 году и сохранить рентабельность.

При этом нам удалось резко ускорить развитие наших онлайн-бизнесов и реализовать обновленную политику дивидендных выплат. Мы добились хороших результатов по всем основным стратегическим направлениям в части внедрения в нашу деятельность продуктов, основанных на анализе больших данных, которые помогают повысить эффективность наших операций, точность принятия решений и, что самое важное, способность удовлетворять быстро меняющиеся потребности клиентов.

Сейчас X5 — лидер российского онлайн-рынка продуктов питания благодаря быстрому росту "Перекрестка Впрок" и экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток". За 2020 год общие продажи (GMV) наших онлайн-бизнесов выросли на 347%, до 21,9 млрд руб. (включая НДС).

В 2020 году X5 доставила 7,9 млн онлайн-заказов, размещенных через собственные мобильные и интернет-платформы компании, по сравнению с 1,4 млн в 2019 году.

...X5 уверенно вступила в 2021 год, будучи лидером российского рынка как в онлайн-, так и в офлайн-торговле продуктами питания. GMV экспресс-доставки и агрегатора сервисов доставки "Около" в феврале 2021 г. составил 2,1 млрд руб., а количество заказов превысило 1,3 млн.

Показатель GMV "Перекрестка Впрок" достиг 1,7 млрд руб., что на 122% выше, чем в феврале 2020 г. Во втором месяце года доля онлайн-продаж в общей выручке Х5 превысила 2%, а в Москве и Московской области она за тот же период достигла 4,5%.

Эти результаты подтверждают наше мнение о том, что многие из недавних изменений в поведении потребителей носят устойчивый характер, и мы планируем продолжать адаптацию бизнеса к потребностям клиентов с помощью инновационных технологий и инструментов, основанных на анализе данных».

Читайте также:
Х5 запустила цифровой оффер для автоматизации найма      

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail