0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

X5 заключила эксклюзивный контракт с лидером бельгийского рынка хлебобулочных изделий

время публикации: 20:20  04 июня 2021 года
Розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», договорилась о стратегическом партнёрстве с крупнейшим бельгийским производителем хлебобулочных изделий La Lorraine Bakery Group (LLBG).
LLBG реализует инвестиционный проект по запуску собственного производства хлебобулочных изделий в Калужской области.

Сегодня компания подписала дополнительное соглашение с регионом об увеличении инвестиций до 4 млрд рублей. Открытие предприятия запланировано на 2022 год. Стороны договорились, что как минимум в течение пяти лет после запуска оно будет поставлять в торговые сети Х5 свою продукцию. По предварительным расчётам, потребности компании обеспечат загрузку более половины мощностей нового производства.

«За последние полтора года «Пятёрочка» создала одну из крупнейших в России сеть пекарен – более 4 500 пекарен во всех 66 регионах присутствия. Такой масштаб превысил возможности российской индустрии замороженных полуфабрикатов для пекарен и стимулировал оперативное создание дополнительных производств у российских поставщиков в нескольких федеральных округах внутри страны. Мы видим большие перспективы в создании стратегических партнёрств с производителями, и привлечение мировых экспертов в хлебной категории также является частью нашей стратегии, сотрудничество с LLBG служит ярким примером реализации обоих подходов», - подчеркнул CEO X5 Игорь Шехтерман.

«La Lorraine Bakery Group присутствует на российском рынке более 8 лет и активно выстраивает коммерческие отношения с несколькими крупными розничными сетями и игроками рынка общественного питания в России по развитию формата bake-оff, когда хлебобулочные изделия выпекают в магазине или кафе из фабричных заготовок.

La Lorraine Bakery Group также гордится тем, что смогла подписать долгосрочное соглашение с X5 Group, чтобы стать одним из их ключевых поставщиков высококачественного ассортимента хлебобулочных изделий в будущем. Мы считаем, что российский рынок демонстрирует огромный потенциал для большего количества инноваций и разнообразия хлебобулочных изделий для потребителей», - отметил Гвидо Ванхерпе, генеральный директор LLBG.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail