0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

X5 заключила эксклюзивный контракт с лидером бельгийского рынка хлебобулочных изделий

время публикации: 20:20  04 июня 2021 года
Розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», договорилась о стратегическом партнёрстве с крупнейшим бельгийским производителем хлебобулочных изделий La Lorraine Bakery Group (LLBG).
LLBG реализует инвестиционный проект по запуску собственного производства хлебобулочных изделий в Калужской области.

Сегодня компания подписала дополнительное соглашение с регионом об увеличении инвестиций до 4 млрд рублей. Открытие предприятия запланировано на 2022 год. Стороны договорились, что как минимум в течение пяти лет после запуска оно будет поставлять в торговые сети Х5 свою продукцию. По предварительным расчётам, потребности компании обеспечат загрузку более половины мощностей нового производства.

«За последние полтора года «Пятёрочка» создала одну из крупнейших в России сеть пекарен – более 4 500 пекарен во всех 66 регионах присутствия. Такой масштаб превысил возможности российской индустрии замороженных полуфабрикатов для пекарен и стимулировал оперативное создание дополнительных производств у российских поставщиков в нескольких федеральных округах внутри страны. Мы видим большие перспективы в создании стратегических партнёрств с производителями, и привлечение мировых экспертов в хлебной категории также является частью нашей стратегии, сотрудничество с LLBG служит ярким примером реализации обоих подходов», - подчеркнул CEO X5 Игорь Шехтерман.

«La Lorraine Bakery Group присутствует на российском рынке более 8 лет и активно выстраивает коммерческие отношения с несколькими крупными розничными сетями и игроками рынка общественного питания в России по развитию формата bake-оff, когда хлебобулочные изделия выпекают в магазине или кафе из фабричных заготовок.

La Lorraine Bakery Group также гордится тем, что смогла подписать долгосрочное соглашение с X5 Group, чтобы стать одним из их ключевых поставщиков высококачественного ассортимента хлебобулочных изделий в будущем. Мы считаем, что российский рынок демонстрирует огромный потенциал для большего количества инноваций и разнообразия хлебобулочных изделий для потребителей», - отметил Гвидо Ванхерпе, генеральный директор LLBG.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail