0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

X5 заключила эксклюзивный контракт с лидером бельгийского рынка хлебобулочных изделий

X5 заключила эксклюзивный контракт с лидером бельгийского рынка хлебобулочных изделий
время публикации: 20:20  04 июня 2021 года
Розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», договорилась о стратегическом партнёрстве с крупнейшим бельгийским производителем хлебобулочных изделий La Lorraine Bakery Group (LLBG).
LLBG реализует инвестиционный проект по запуску собственного производства хлебобулочных изделий в Калужской области.

Сегодня компания подписала дополнительное соглашение с регионом об увеличении инвестиций до 4 млрд рублей. Открытие предприятия запланировано на 2022 год. Стороны договорились, что как минимум в течение пяти лет после запуска оно будет поставлять в торговые сети Х5 свою продукцию. По предварительным расчётам, потребности компании обеспечат загрузку более половины мощностей нового производства.

«За последние полтора года «Пятёрочка» создала одну из крупнейших в России сеть пекарен – более 4 500 пекарен во всех 66 регионах присутствия. Такой масштаб превысил возможности российской индустрии замороженных полуфабрикатов для пекарен и стимулировал оперативное создание дополнительных производств у российских поставщиков в нескольких федеральных округах внутри страны. Мы видим большие перспективы в создании стратегических партнёрств с производителями, и привлечение мировых экспертов в хлебной категории также является частью нашей стратегии, сотрудничество с LLBG служит ярким примером реализации обоих подходов», - подчеркнул CEO X5 Игорь Шехтерман.

«La Lorraine Bakery Group присутствует на российском рынке более 8 лет и активно выстраивает коммерческие отношения с несколькими крупными розничными сетями и игроками рынка общественного питания в России по развитию формата bake-оff, когда хлебобулочные изделия выпекают в магазине или кафе из фабричных заготовок.

La Lorraine Bakery Group также гордится тем, что смогла подписать долгосрочное соглашение с X5 Group, чтобы стать одним из их ключевых поставщиков высококачественного ассортимента хлебобулочных изделий в будущем. Мы считаем, что российский рынок демонстрирует огромный потенциал для большего количества инноваций и разнообразия хлебобулочных изделий для потребителей», - отметил Гвидо Ванхерпе, генеральный директор LLBG.

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail