0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары

Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
время публикации: 10:45  19 сентября 2024 года
Аналитическое агентство А2 провело исследование среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к товарам китайского производства, чем пользуются, как часто их заказывают и с чем ассоциируют.
Оказалось, что 40% опрошенных оценивают качество всех китайских товаров как высокое, а 34% за последние несколько лет изменили свое отношение к этим товарам в лучшую сторону. В первую очередь пользователи ассоциируют китайские товары с брендами Xiaomi, AliExpress и Huawei. 

По данным исследования треть опрошенных (34%) указали, что за последние несколько лет их отношение к китайским товарам изменилось в лучшую сторону. 40% опрошенных не изменили свое мнение. Только 14% участников опроса стали относиться к товарам из Китая хуже, 12% затруднились ответить.  

Для покупки товаров с доставкой из Китая большинство опрошенных отдают предпочтения Aliexpress — 65%, еще 17% — на Ozon, и 9,5% — на Wildberries.

Наиболее качественными 41% опрошенных считают электронику и аксессуары, по 19% — товары для дома и одежду и обувь. В целом 40% россияне оценивают качество китайских товаров как высокое. Почти половина респондентов (49%) считают, что качество товаров из Китая зависит от категории товара. Только 11% рассказали, что они сталкивались с низким качеством товара. 

Самым известным брендом, с которым ассоциируются китайские товары, оказался Xiaomi, его выбрали 29% респондентов. На втором месте Aliexpress, его ассоциируют с китайскими товарами 23% опрошенных. Еще 14% связывают товары китайского производства с брендом HUAWEI. 

При покупке товаров китайского производства или китайских брендов 42% опрошенных ориентируются на рекомендации друзей. 35% респондентов обращают внимание на отзывы о товаре. 26% участников опроса прислушиваются к рекомендациям или рекламе от известных личностей или инфлюенсеров, еще по 19% на цену и рейтинг товара или продавца.

В ходе опроса выяснилось, что только 1% россиян совсем не покупают товары онлайн. При этом большинство (48% респондентов) сообщили, что совершают покупки онлайн несколько раз в месяц. Еще по 12% опрошенных совершают такие покупки раз в месяц или в 2-3 месяца. Менее 10% участников опроса занимаются онлайн-шоппингом  раз в 4-6 месяцев и раз в полгода (7% и 8%, соответственно). 

При выборе товаров онлайн основными критериями выбора являются: цена товара (55%), отзывы о товаре (36%), цена доставки (30%), количество покупок и отзывов на товар или продавца (26%), скорость доставки (20%). 

Исследование проводилось методом онлайн-панели среди 1364 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail