Лента Новостей
Все новости →Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
время публикации: 10:45 19 сентября 2024 года
Аналитическое агентство А2 провело исследование среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к товарам китайского производства, чем пользуются, как часто их заказывают и с чем ассоциируют.
Оказалось, что 40% опрошенных оценивают качество всех китайских товаров как высокое, а 34% за последние несколько лет изменили свое отношение к этим товарам в лучшую сторону. В первую очередь пользователи ассоциируют китайские товары с брендами Xiaomi, AliExpress и Huawei. По данным исследования треть опрошенных (34%) указали, что за последние несколько лет их отношение к китайским товарам изменилось в лучшую сторону. 40% опрошенных не изменили свое мнение. Только 14% участников опроса стали относиться к товарам из Китая хуже, 12% затруднились ответить.
Для покупки товаров с доставкой из Китая большинство опрошенных отдают предпочтения Aliexpress — 65%, еще 17% — на Ozon, и 9,5% — на Wildberries.
Наиболее качественными 41% опрошенных считают электронику и аксессуары, по 19% — товары для дома и одежду и обувь. В целом 40% россияне оценивают качество китайских товаров как высокое. Почти половина респондентов (49%) считают, что качество товаров из Китая зависит от категории товара. Только 11% рассказали, что они сталкивались с низким качеством товара.
Самым известным брендом, с которым ассоциируются китайские товары, оказался Xiaomi, его выбрали 29% респондентов. На втором месте Aliexpress, его ассоциируют с китайскими товарами 23% опрошенных. Еще 14% связывают товары китайского производства с брендом HUAWEI.
При покупке товаров китайского производства или китайских брендов 42% опрошенных ориентируются на рекомендации друзей. 35% респондентов обращают внимание на отзывы о товаре. 26% участников опроса прислушиваются к рекомендациям или рекламе от известных личностей или инфлюенсеров, еще по 19% на цену и рейтинг товара или продавца.
В ходе опроса выяснилось, что только 1% россиян совсем не покупают товары онлайн. При этом большинство (48% респондентов) сообщили, что совершают покупки онлайн несколько раз в месяц. Еще по 12% опрошенных совершают такие покупки раз в месяц или в 2-3 месяца. Менее 10% участников опроса занимаются онлайн-шоппингом раз в 4-6 месяцев и раз в полгода (7% и 8%, соответственно).
При выборе товаров онлайн основными критериями выбора являются: цена товара (55%), отзывы о товаре (36%), цена доставки (30%), количество покупок и отзывов на товар или продавца (26%), скорость доставки (20%).
Исследование проводилось методом онлайн-панели среди 1364 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Читайте также:
Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...