0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары

Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
время публикации: 10:45  19 сентября 2024 года
Аналитическое агентство А2 провело исследование среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к товарам китайского производства, чем пользуются, как часто их заказывают и с чем ассоциируют.
Оказалось, что 40% опрошенных оценивают качество всех китайских товаров как высокое, а 34% за последние несколько лет изменили свое отношение к этим товарам в лучшую сторону. В первую очередь пользователи ассоциируют китайские товары с брендами Xiaomi, AliExpress и Huawei. 

По данным исследования треть опрошенных (34%) указали, что за последние несколько лет их отношение к китайским товарам изменилось в лучшую сторону. 40% опрошенных не изменили свое мнение. Только 14% участников опроса стали относиться к товарам из Китая хуже, 12% затруднились ответить.  

Для покупки товаров с доставкой из Китая большинство опрошенных отдают предпочтения Aliexpress — 65%, еще 17% — на Ozon, и 9,5% — на Wildberries.

Наиболее качественными 41% опрошенных считают электронику и аксессуары, по 19% — товары для дома и одежду и обувь. В целом 40% россияне оценивают качество китайских товаров как высокое. Почти половина респондентов (49%) считают, что качество товаров из Китая зависит от категории товара. Только 11% рассказали, что они сталкивались с низким качеством товара. 

Самым известным брендом, с которым ассоциируются китайские товары, оказался Xiaomi, его выбрали 29% респондентов. На втором месте Aliexpress, его ассоциируют с китайскими товарами 23% опрошенных. Еще 14% связывают товары китайского производства с брендом HUAWEI. 

При покупке товаров китайского производства или китайских брендов 42% опрошенных ориентируются на рекомендации друзей. 35% респондентов обращают внимание на отзывы о товаре. 26% участников опроса прислушиваются к рекомендациям или рекламе от известных личностей или инфлюенсеров, еще по 19% на цену и рейтинг товара или продавца.

В ходе опроса выяснилось, что только 1% россиян совсем не покупают товары онлайн. При этом большинство (48% респондентов) сообщили, что совершают покупки онлайн несколько раз в месяц. Еще по 12% опрошенных совершают такие покупки раз в месяц или в 2-3 месяца. Менее 10% участников опроса занимаются онлайн-шоппингом  раз в 4-6 месяцев и раз в полгода (7% и 8%, соответственно). 

При выборе товаров онлайн основными критериями выбора являются: цена товара (55%), отзывы о товаре (36%), цена доставки (30%), количество покупок и отзывов на товар или продавца (26%), скорость доставки (20%). 

Исследование проводилось методом онлайн-панели среди 1364 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Ozon возобновил продажи дорогих товаров из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail