0/5

Лента Новостей

15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Якитория» планирует достичь докризисных показателей к осени

время публикации: 14:45  26 июня 2020 года
Сеть ресторанов японской кухни «Якитория» смотрит в будущее с оптимизмом и планирует открытие новых заведений.
С 16 июня в Москве начался второй этап снятия ограничений, введенных в марте в связи с пандемией коронавируса. Уже неделю москвичи свободно посещают летние кафе-веранды, а с 23 июня могут забронировать столик и в самих ресторанах. При этом посещаемость летних площадок «Якитории» в выходные дни уже превысила показатели периода до ограничений.

Однако, прогнозы маркетологов консервативны: лишь к концу осени планируется восстановить 60% клиентского трафика и объемов выручки от показателей прошлого года. Вместе с тем, планах компании – внедрение различных digital решений, уже доступно бесконтактное меню (гость может посмотреть его в своем смартфоне, отсканировав QR-код и выбрав нужный раздел).

В «Якитории» добавили, что сеть полностью готова принимать гостей. Перед открытием летних веранд и залов в них была проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, а также обработка антисептиками системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

Персонал ресторанов обеспечен средствами индивидуальной защиты, строго соблюдаются требования к социальной дистанции в 1,5 метра. Гости могут посетить заведения при наличии защитной маски (респиратора) и перчаток после термометрии (замера температуры), причем средства индивидуальной защиты можно получить в самом ресторане.

«Разумеется, мы не рассчитываем на восстановление докризисного клиентского трафика в ближайшее время, и это объясняется многими факторами – как снижением доходов населения, так и тем, что многие по-прежнему пока опасаются посещать общественные места.

При этом мы все-таки прогнозируем приток гостей в ближайшее время – многие соскучились по привычным летним верандам и традиционному семейному обеду в ресторане.

Мы опросили своих подписчиков в соцсетях буквально за день до открытия залов, и большинство из них подтвердило, что готовы к нам прийти и ждут открытия ресторанов. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось с минимальными потерями пройти пандемию, мы с уверенностью смотрим в будущее.

В ближайшее время, планируется открытие нескольких новых ресторанов, мы запускаем новинки в меню, внедряем различные интерактивы для наших гостей, такие как видео-уроки и авторские ужины, проводим конкурсы для наших самых маленьких посетителей совместно с бренд-шефом «Якитории» Станиславом Бахаровским», – прокомментировал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». 

Читайте также: «Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail