0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Якитория» планирует достичь докризисных показателей к осени

время публикации: 14:45  26 июня 2020 года
Сеть ресторанов японской кухни «Якитория» смотрит в будущее с оптимизмом и планирует открытие новых заведений.
С 16 июня в Москве начался второй этап снятия ограничений, введенных в марте в связи с пандемией коронавируса. Уже неделю москвичи свободно посещают летние кафе-веранды, а с 23 июня могут забронировать столик и в самих ресторанах. При этом посещаемость летних площадок «Якитории» в выходные дни уже превысила показатели периода до ограничений.

Однако, прогнозы маркетологов консервативны: лишь к концу осени планируется восстановить 60% клиентского трафика и объемов выручки от показателей прошлого года. Вместе с тем, планах компании – внедрение различных digital решений, уже доступно бесконтактное меню (гость может посмотреть его в своем смартфоне, отсканировав QR-код и выбрав нужный раздел).

В «Якитории» добавили, что сеть полностью готова принимать гостей. Перед открытием летних веранд и залов в них была проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, а также обработка антисептиками системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

Персонал ресторанов обеспечен средствами индивидуальной защиты, строго соблюдаются требования к социальной дистанции в 1,5 метра. Гости могут посетить заведения при наличии защитной маски (респиратора) и перчаток после термометрии (замера температуры), причем средства индивидуальной защиты можно получить в самом ресторане.

«Разумеется, мы не рассчитываем на восстановление докризисного клиентского трафика в ближайшее время, и это объясняется многими факторами – как снижением доходов населения, так и тем, что многие по-прежнему пока опасаются посещать общественные места.

При этом мы все-таки прогнозируем приток гостей в ближайшее время – многие соскучились по привычным летним верандам и традиционному семейному обеду в ресторане.

Мы опросили своих подписчиков в соцсетях буквально за день до открытия залов, и большинство из них подтвердило, что готовы к нам прийти и ждут открытия ресторанов. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось с минимальными потерями пройти пандемию, мы с уверенностью смотрим в будущее.

В ближайшее время, планируется открытие нескольких новых ресторанов, мы запускаем новинки в меню, внедряем различные интерактивы для наших гостей, такие как видео-уроки и авторские ужины, проводим конкурсы для наших самых маленьких посетителей совместно с бренд-шефом «Якитории» Станиславом Бахаровским», – прокомментировал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». 

Читайте также: «Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail