0/5

Лента Новостей

14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил выходец из «Азбуки Вкуса»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Якитория» планирует достичь докризисных показателей к осени

«Якитория» планирует достичь докризисных показателей к осени
время публикации: 14:45  26 июня 2020 года
Сеть ресторанов японской кухни «Якитория» смотрит в будущее с оптимизмом и планирует открытие новых заведений.
С 16 июня в Москве начался второй этап снятия ограничений, введенных в марте в связи с пандемией коронавируса. Уже неделю москвичи свободно посещают летние кафе-веранды, а с 23 июня могут забронировать столик и в самих ресторанах. При этом посещаемость летних площадок «Якитории» в выходные дни уже превысила показатели периода до ограничений.

Однако, прогнозы маркетологов консервативны: лишь к концу осени планируется восстановить 60% клиентского трафика и объемов выручки от показателей прошлого года. Вместе с тем, планах компании – внедрение различных digital решений, уже доступно бесконтактное меню (гость может посмотреть его в своем смартфоне, отсканировав QR-код и выбрав нужный раздел).

В «Якитории» добавили, что сеть полностью готова принимать гостей. Перед открытием летних веранд и залов в них была проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, а также обработка антисептиками системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

Персонал ресторанов обеспечен средствами индивидуальной защиты, строго соблюдаются требования к социальной дистанции в 1,5 метра. Гости могут посетить заведения при наличии защитной маски (респиратора) и перчаток после термометрии (замера температуры), причем средства индивидуальной защиты можно получить в самом ресторане.

«Разумеется, мы не рассчитываем на восстановление докризисного клиентского трафика в ближайшее время, и это объясняется многими факторами – как снижением доходов населения, так и тем, что многие по-прежнему пока опасаются посещать общественные места.

При этом мы все-таки прогнозируем приток гостей в ближайшее время – многие соскучились по привычным летним верандам и традиционному семейному обеду в ресторане.

Мы опросили своих подписчиков в соцсетях буквально за день до открытия залов, и большинство из них подтвердило, что готовы к нам прийти и ждут открытия ресторанов. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось с минимальными потерями пройти пандемию, мы с уверенностью смотрим в будущее.

В ближайшее время, планируется открытие нескольких новых ресторанов, мы запускаем новинки в меню, внедряем различные интерактивы для наших гостей, такие как видео-уроки и авторские ужины, проводим конкурсы для наших самых маленьких посетителей совместно с бренд-шефом «Якитории» Станиславом Бахаровским», – прокомментировал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». 

Читайте также: «Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail