0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki

Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
время публикации: 19:05  30 января 2023 года
В торгово-развлекательном центре ГОРОД Косино откроется магазин LC Waikiki, который займет 1 583 кв. м на 2-м этаже ТРЦ и станет новым якорным арендатором.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

«Турецкие бренды видят потенциал в развитии своих сетей на российском рынке, и мы отмечаем их активность в открытии точек в России.

В свою очередь, российский рынок также заинтересован в расширении присутствия турецких ритейлеров, особенно после ухода многих международных брендов из России в прошлом году. Турецкие бренды предлагают потребителю доступные цены, интересные коллекции, хорошее соотношение цена-качество.
Главное за неделю: OBI в России сменит название, Lamoda – владельца, турецкие бренды начинают замещать ушедшие западные марки
На Lamoda появился французско-турецкий бренд LC Waikiki


Сейчас для ритейлеров из Турции идеальное время занять освободившиеся ниши, в условиях низкой конкуренции на рынке», - рассказал Вячеслав Коркин, заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов».

ТРЦ ГОРОД Косино (GBA 130 000 кв. м, GLA 80 000 кв. м), девелопером которого выступает Группа Компаний ТЭН, объединяет торговую галерею на 160 магазинов с ледовой ареной, развлекательным центром для детей и фуд-кортом. Этажность проекта составляет 3 торговых уровня, для удобства посетителей предусмотрена парковка на 2 900 машино-мест.

Среди якорных арендаторов проекта - продуктовый гипермаркет «Глобус», строительный гипермаркет «Леруа Мерлен», а также множество известных ритейлеров, привлеченных в проект компанией «Магазин Магазинов», среди них - семейный парк развлечений Joki Joya, «Детский Мир», гипермаркет бытовой техники и электроники DNS, гипермаркет «МЕБЕЛЬРУМ», Фамилия, СИН, Zarina и другие.

В декабре прошлого года сообщалось о том, что турецкий бренд LC Waikiki открывает флагманский магазин в cити-парке «Град» в Воронеже. Компания арендовала помещение на условиях долгосрочного договора.

Читайте также:
Первый магазин COLIN'S открылся в Сербии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail