0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Яндекс.Бизнес поможет небольшим интернет-магазинам рекламировать отдельные товары

Яндекс.Бизнес поможет небольшим интернет-магазинам рекламировать отдельные товары
время публикации: 10:20  17 февраля 2022 года
Яндекс.Бизнес: владельцы интернет-магазинов смогут в несколько кликов запускать отдельные рекламные объявления для всех товаров на сайте.
Теперь предпринимателям больше не нужно вручную заполнять информацию для каждого товара – сервис автоматически создаст объявления с актуальной информацией и запустит их на площадках Яндекса и Google. Новая технология будет полезна в первую очередь для небольших интернет-магазинов, например, продавцов одежды, косметики или мебели.

Чтобы запустить рекламу, достаточно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта – названия, описания, фотографии и цены. Предприниматель сможет выбирать, продвигать ли все товары, отдельные категории по типу или ценовому диапазону или конкретные позиции.

Дальше алгоритмы проанализируют площадки Яндекса (Поиск, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, Gmail, YouTube и Рекламную сеть) – и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. После старта рекламной кампании список товаров можно обновлять в личном кабинете.

С объявлений потенциальный клиент будет попадать на страницу сайта продавца, где размещена рекламируемая позиция. Сам продавец сможет видеть статистику по переходам, звонкам и другим важным бизнес-показателям в личном кабинете.

Запустить рекламу для продвижения отдельных товаров могут все пользователи Рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса.

Яндекс.Бизнес – сервис для предпринимателей, который помогает рассказывать о своем бизнесе в интернете. В Яндекс.Бизнес входят бесплатные инструменты и Рекламная подписка, которая автоматически запускает рекламу: алгоритмы сами создают рекламные объявления и публикуют их на тех площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. Рекламной подпиской пользуются более 50 000 предпринимателей.

Читайте также:
Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail