Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Браузер защитит покупателей в «Черную Пятницу»
По словам организаторов акции, одной из ее целей является популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей. «Черная Пятница» – это отличный повод привлечь ранее неактивных или малоактивных россиян в интернет-магазины, именно в этот день они могут убедиться в том, что покупки в интернете – это удобно, выгодно, а главное – безопасно.
При этом впервые в этом году на одном сайте будет представлен раздел со скидками зарубежных интернет-магазинов, большинство из которых отправляют покупателям заказы после полной предоплаты. Чтобы гарантировать безопасность покупок в интернете для россиян, организаторы акции предоставят доступ в раздел только тем посетителям сайта, которые установят Яндекс.Браузер, защищающий пользователей от фишинга и опасных операций.
«Черная Пятница» – это всемирный праздник скидок, когда сотни и тысячи магазинов во всем мире снижают цены, что, конечно, стимулирует активность интернет-покупателей. К несчастью, активизируются и интернет-мошенники, – комментирует Леонид Довладбегян, организатор распродажи. – Пользуясь покупательским азартом и снижением бдительности они могут маскироваться под популярные интернет-магазины и обманывать покупателей. Именно чтобы минимизировать подобные случаи и защитить кошельки и личные данные россиян, мы сотрудничаем с Яндекс.Браузером».
Масштабная онлайн-распродажа пройдет в России уже во второй раз. В этом году в ней примут участие лучшие российские и зарубежные интернет-магазины и сервисы – AliExpress, Адамас, Связной, Эльдорадо, Huawei, Онлайн Трейд, К-Раута, OBI, ErartaShop, Philips, Бронницкий Ювелир, Аудиомания, Zvooq, Delivery Club, Azimut Hotels, Юлмарт, Дизайн Склад, Cosmorelax, Petz.ru и многие другие.
Кроме того, как и в «Киберпонедельник», в «Черную Пятницу» россияне смогут внести свой вклад в сохранение дикой природы России – на сайте будет действовать «Витрина Добрых Подарков» Всемирного Фонда Дикой Природы WWF.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах