0/5

Лента Новостей

15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда

«Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
время публикации: 14:00  06 ноября 2025 года
Фото: Яндекс, Sostav
Компания «Яндекс» инициировала судебное разбирательство в сфере защиты интеллектуальной собственности, чтобы добиться отмены регистрации товарного знака GO, владельцем которого является логистическая фирма «Везу».
В середине лета 2025 года «Яндекс» предпринял попытку зарегистрировать ряд товарных знаков для своего мобильного приложения «Яндекс Go», специализирующегося на перевозках и доставке, в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Везу.pngОднако Роспатент усмотрел значительное сходство с товарными знаками, которые были зарегистрированы в 2017 году транспортно-логистической компанией «Везу», что могло ввести потребителей в заблуждение.

Несмотря на то, что срок действия исключительных прав на данный товарный знак истекает только в мае 2026 года, «Яндекс» подал иск в суд по интеллектуальным правам, добиваясь досрочного прекращения его правовой защиты.

Напомним, аналогичное судебное дело инициировала компания МТС, добиваясь досрочного аннулирования регистрации товарного знака Arion. Текущая защита этого знака создаёт препятствия для регистрации собственной торговой марки МТС.



Источник: Sostav

Читайте также:

МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail