«Яндекс.Деньги» персонализируют бонусы и скидки на онлайн-покупки
время публикации: 11:38 22 августа 2017 года
Теги:
Алгоритмы машинного обучения помогут сервису подбирать бонусы и скидки с учетом предпочтений пользователей
Как рассказывает vc.ru, со ссылкой на на пресс-службу компании, «Яндекс.Деньги» подбирают предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого применяется технология «Яндекса» «Крипта», которая на основе машинного обучения выделяет группы пользователей по их поведению в интернете.
Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.
При этом пользователям просто предлагаются существующие у магазинов предложения. Все доступные предложения хранятся в разделе «Скидки и бонусы». Пользователь может активировать их в любое время в течение доступного срока действия. После окончания этого срока электронные купоны автоматически удаляются из кошелька. Также в раздел попадают предложения для всех пользователей и бонусы дня, которые действуют сутки.
Использовать скидки и бонусы можно при оплате покупки любым доступным способом — с помощью электронного кошелька, банковской карты или наличных. По словам представителей компании, главное, чтобы скидочный купон был сохранён в кошельке «Яндекс.Денег» и чтобы магазины принимали электронные купоны.
«Яндекс.Деньги» не сотрудничают с магазинами напрямую, вместо этого компания договорилась с маркетинговыми платформами Flocktory и Get4Click, что будет брать уже существующие у них партнёрские бонусы в обмен на комиссию от каждого реализованного купона. Её размер в «Яндекс.Деньгах» не называют. Среди партнёров Flocktory и Get4Click — Lamoda, KupiVIP, Yves Rocher, Media Markt и другие.