0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

«Яндекс.Деньги» персонализируют бонусы и скидки на онлайн-покупки

«Яндекс.Деньги» персонализируют бонусы и скидки на онлайн-покупки
время публикации: 11:38  22 августа 2017 года
Теги:
Алгоритмы машинного обучения помогут сервису подбирать бонусы и скидки с учетом предпочтений пользователей
Как рассказывает vc.ru, со ссылкой на на пресс-службу компании, «Яндекс.Деньги» подбирают предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого применяется технология «Яндекса» «Крипта», которая на основе машинного обучения выделяет группы пользователей по их поведению в интернете.

Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

При этом пользователям просто предлагаются существующие у магазинов предложения. Все доступные предложения хранятся в разделе «Скидки и бонусы». Пользователь может активировать их в любое время в течение доступного срока действия. После окончания этого срока электронные купоны автоматически удаляются из кошелька. Также в раздел попадают предложения для всех пользователей и бонусы дня, которые действуют сутки.

Использовать скидки и бонусы можно при оплате покупки любым доступным способом — с помощью электронного кошелька, банковской карты или наличных. По словам представителей компании, главное, чтобы скидочный купон был сохранён в кошельке «Яндекс.Денег» и чтобы магазины принимали электронные купоны.

«Яндекс.Деньги» не сотрудничают с магазинами напрямую, вместо этого компания договорилась с маркетинговыми платформами Flocktory и Get4Click, что будет брать уже существующие у них партнёрские бонусы в обмен на комиссию от каждого реализованного купона. Её размер в «Яндекс.Деньгах» не называют. Среди партнёров Flocktory и Get4Click — Lamoda, KupiVIP, Yves Rocher, Media Markt и другие.