0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Деньги создали новый сервис для малого бизнеса

время публикации: 17:31  06 июля 2017 года
Яндекс.Деньги представили новый сервис — Яндекс.Платёжка.
Яндекс.Деньги представили новый сервис — Яндекс.Платёжка. С его помощью можно организовать приём оплаты на сайте без технической интеграции. Сервис подойдёт небольшим компаниям, которые хотят попробовать оплату через интернет, но не готовы к доработкам сайта.

На сайте магазина Яндекс.Платежка будет выглядеть как удобная форма для получения платежей на банковские реквизиты компании. Заплатить клиент сможет с карты или из электронного кошелька. Сразу после этого магазин получит электронное письмо об успешном переводе, и деньги поступят на его счёт в течение трёх дней.

Подключение Яндекс.Платёжки стоит 3000 рублей. При оплате товаров и услуг через сервис комиссию не платит никто — ни продавец, ни покупатель. Лимит Яндекс.Платёжки подобран специально для небольших компаний: за год магазин может принять до ста платежей на общую сумму до 100 тысяч рублей. Если за двенадцать месяцев она не наберётся, компания может пользоваться сервисом, пока не израсходует лимит.

«Многие небольшие компании не хотят тратить время на интеграцию с платёжными сервисами, но при этом они не прочь попробовать оплату на сайте. Яндекс.Платёжка — как раз для таких случаев: с её помощью можно организовать приём платежей на сайте быстро и без особых затрат. А уже оценив эффективность безналичной оплаты, можно задуматься о переходе на сервис с большим выбором опций», — говорит Оксана Коробкина, руководитель направления дистрибуции Яндекс.Кассы.

Чтобы подключить Яндекс.Платёжку, нужно заполнить заявку на сайте Яндекс.Денег, указав сайт и реквизиты магазина-получателя. Сервис проверит сайт на соответствие требованиям безопасности международных платёжных систем, а затем пришлёт ссылку на форму для создания платёжек. Останется вставить код формы на сайт магазина — и можно принимать оплату. Компаниям с годовым оборотом больше 100 тысяч рублей Яндекс.Платёжка не подойдёт — они могут подключиться к Яндекс.Кассе, проведя несложную интеграцию.