0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Яндекс.Деньги запускают торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase

время публикации: 11:38  19 марта 2015 года
Яндекс.Деньги стали стратегическим партнёром китайской онлайн-платформы TradeEase. Это первый интернет-проект, направленный на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией. Об этом говорится в официальном сообщении Яндекс.Денег, поступившем в редакцию.
В создании онлайн-площадки участвуют банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Запуск платформы намечен на лето этого года.

После запуска новой онлайн-платформы китайские магазины, которые реализуют свой товар на границе, теперь смогут продавать свои товары и через интернет. В свою очередь, россияне, которые раньше отправлялись в Китай за покупками, смогут совершать покупки через интернет с доставкой. А платежи на TradeEase обеспечат Яндекс.Деньги – через своё платёжное решение «Яндекс.Касса».

Из сообщения также следует, что «платформа объединит предложения владельцев малого и среднего бизнеса в Китае – им будет достаточно размещать товары на сайте, а обработкой и доставкой заказов в Россию займётся TradeEase». 

В свою очередь, генеральный директор PayEase Кино Квок подчеркивает, что «TradeEase – очень своевременный проект. В конце прошлого года турпоток из России в Суйфэньхэ заметно снизился, отчасти из-за выросших цен на билеты. С помощью нашей платформы россияне смогут совершать выгодные покупки без затрат на поездку, а продавцы – сохранить клиентов. Нам было важно выбрать надёжного партнёра в России. Яндекс.Деньгам доверяют миллионы пользователей, и это идеальный выбор для обеспечения быстрых и безопасных платежей». 

По данным Народного правительства провинции Хэйлунцзян, в прошлом году объём торговли между провинцией и Россией превысил 23 млрд долларов – это четверть от общего товарооборота между двумя странами. При этом россияне чаще всего ездили за покупками в Суйфэньхэ: каждые выходные в среднем город посещали около 10 тыс. туристов из РФ.

Заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег Анна Кузьмина отметила, что главная в рамках данного вопроса – это «процесс оплаты покупок на TradeEase максимально удобным, как в лучших российских интернет-магазинах». Она также добавила, что «с помощью Яндекс.Кассы россияне смогут переводить деньги китайским продавцам разными способами – например, с любой банковской карты или из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах».