0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Яндекс.Маркет обновит сервис доставки

Яндекс.Маркет обновит сервис доставки

Яндекс.Маркет обновит сервис доставки
Новая версия агрегатора выйдет в конце лета 2019 года.
Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

Новая версия Яндекс.Доставки выйдет в конце лета 2019 года. В обновленном варианте сервиса будет единое окно для 15 партнеров, которые будут покрывать всю территории России и предлагать разные форматы (курьерская доставка, пункты выдачи заказов, постаматы, почтовые отделения).

Важным нововведением обновленной Яндекс.Доставки будет помощь магазинам в выборе службы доставки с учетом их загруженности, а также данных о качестве работы в конкретном регионе.

«В ходе интервью с нашими партнерами мы обнаружили, что большинство магазинов хотели бы, чтобы им помогли с выбором. Объективно, и магазину, и конечному покупателю сложно сделать оптимальный выбор, в то время как у Маркета намного больше информации о качестве работы служб доставки. Теперь Яндекс.Доставка сможет самостоятельно по поручению магазина выбирать оптимального перевозчика для того или иного заказа или помогать магазину выбрать», — прокомментировал Антон Вальков, операционный директор Яндекс.Маркета.

Теперь магазины будут иметь возможность выбирать логистический продукт. Например, «эконом доставка», «обычная», «экспресс», «ПВЗ и постаматы» или «доставка почтой». Укрупненные логистические продукты и автоматический выбор перевозчика позволят магазинам выбрать оптимальную службу доставки и сократить логистические расходы, исходя из цены и качества сервиса.

В Яндекс.Доставке предусмотрена новая технологическая платформа. Это позволит справиться с растущими объемами доставок. Кроме того, сервис позволит оптимизировать процессы забора и сортировки заказов и стандартизировать службы по качеству работы. Яндекс.Доставка запустилась в 2014 году. Сейчас к сервису подключено 650 магазинов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  05 апреля 2019 года
Теги: Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка, обновление концепции


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New