0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
время публикации: 10:45  30 марта 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование о том, что люди отправляют друг другу курьером с помощью приложения Яндекс Go.
По результатам исследования, личные вещи составляют 35% всех посылок, доставленных через приложение. Чаще всего люди передают друг другу с курьером одежду. На долю одежды приходится 40% отправленных личных вещей, на продукты и цветы – по 11%, на готовую еду – около 9%. 

Ключи – один из популярных предметов, которые люди отправляют друг другу с курьером. На ключи приходится почти 6% личных вещей, отправленных через приложение. Реже люди отправляют электронику (около 3%). В этой категории посылок встречаются ноутбуки, телевизоры, приставки, телефоны, наушники, принтеры, бытовая техника.

Среди личных вещей в посылках также встречаются запчасти, детские товары, игрушки, инструменты, зарядки и книги.

Востребованный сценарий для заказа курьера – доставка документов. Согласно исследованию Яндекс Доставки, документы составляют 12% всех посылок. Люди отправляют документы курьером как для решения личных задач, так и для задач бизнеса, например, на подпись партнерам.

Кейс Яндекс Доставки и «ТехноСтроя»: как наладить доставку крупногабаритных грузов и расширить географию продаж
 Кейсы Яндекс Доставки – в нашем спецпроекте!
Больше половины доставок в приложении Яндекс Go составляют посылки малого бизнеса своим покупателям. Активнее других бизнесов приложение используют кафе и рестораны для доставки готовой еды. Заказы этого сегмента составляют 20% всех посылок. 

На втором месте среди доставок от малого бизнеса – продавцы одежды. Эта категория составляет 18% всех покупок, полученных через приложение. По 15% приходится на покупки продуктов и цветов. Также приложение используют бизнесы для отправки косметики и парфюмерии – 6%, запчастей – 6%, воздушных шаров – 3%, электроники – 3%. Респонденты также упоминают доставку подарочных сертификатов, бадов и витаминов, детских товаров, игрушек, тортов и картин.

Исследование было проведено в 1 квартале 2023 года путем опроса получателей посылок в Яндекс Go. В исследовании приводятся средние данные по России.

По правилам Яндекс Доставки, курьеры не могут вскрывать посылки и обычно не знают, что доставляют получателям. Но бывают случаи, когда отправители сами предупреждают о содержимом. По данным последнего опроса курьеров, среди самых необычных посылок, которые им доводилось доставлять, были казан плова, торт в виде большого кальяна, 1000 роз, письмо девушки возлюбленному в больницу и голова оленя для интерьера.

Читайте также:
Авито масштабирует доставку силами продавца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail