0/5

Лента Новостей

12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
время публикации: 10:45  30 марта 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование о том, что люди отправляют друг другу курьером с помощью приложения Яндекс Go.
По результатам исследования, личные вещи составляют 35% всех посылок, доставленных через приложение. Чаще всего люди передают друг другу с курьером одежду. На долю одежды приходится 40% отправленных личных вещей, на продукты и цветы – по 11%, на готовую еду – около 9%. 

Ключи – один из популярных предметов, которые люди отправляют друг другу с курьером. На ключи приходится почти 6% личных вещей, отправленных через приложение. Реже люди отправляют электронику (около 3%). В этой категории посылок встречаются ноутбуки, телевизоры, приставки, телефоны, наушники, принтеры, бытовая техника.

Среди личных вещей в посылках также встречаются запчасти, детские товары, игрушки, инструменты, зарядки и книги.

Востребованный сценарий для заказа курьера – доставка документов. Согласно исследованию Яндекс Доставки, документы составляют 12% всех посылок. Люди отправляют документы курьером как для решения личных задач, так и для задач бизнеса, например, на подпись партнерам.

Кейс Яндекс Доставки и «ТехноСтроя»: как наладить доставку крупногабаритных грузов и расширить географию продаж
 Кейсы Яндекс Доставки – в нашем спецпроекте!
Больше половины доставок в приложении Яндекс Go составляют посылки малого бизнеса своим покупателям. Активнее других бизнесов приложение используют кафе и рестораны для доставки готовой еды. Заказы этого сегмента составляют 20% всех посылок. 

На втором месте среди доставок от малого бизнеса – продавцы одежды. Эта категория составляет 18% всех покупок, полученных через приложение. По 15% приходится на покупки продуктов и цветов. Также приложение используют бизнесы для отправки косметики и парфюмерии – 6%, запчастей – 6%, воздушных шаров – 3%, электроники – 3%. Респонденты также упоминают доставку подарочных сертификатов, бадов и витаминов, детских товаров, игрушек, тортов и картин.

Исследование было проведено в 1 квартале 2023 года путем опроса получателей посылок в Яндекс Go. В исследовании приводятся средние данные по России.

По правилам Яндекс Доставки, курьеры не могут вскрывать посылки и обычно не знают, что доставляют получателям. Но бывают случаи, когда отправители сами предупреждают о содержимом. По данным последнего опроса курьеров, среди самых необычных посылок, которые им доводилось доставлять, были казан плова, торт в виде большого кальяна, 1000 роз, письмо девушки возлюбленному в больницу и голова оленя для интерьера.

Читайте также:
Авито масштабирует доставку силами продавца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail