0/5

Новости сегодня

14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
Все новости →

Яндекс Доставка даст второй шанс курьерам-нарушителям

Яндекс Доставка даст второй шанс курьерам-нарушителям
время публикации: 15:45  09 марта 2023 года
Теперь курьеры, которым ограничен доступ к заказам в Яндекс Доставке на длительный срок, могут подать заявку на пересмотр этого решения. Доступ к заказам ограничивается из-за нарушений правил сервиса. Но даже если курьер ошибся, сервис может разрешить ему вернуться в систему.
Для рассмотрения таких обращений организован специальный комитет, который состоит из независимых курьеров. Войти в комитет могут курьеры, которые выполняют заказы в сервисе более 2 месяцев и не имеют негативных отзывов от пользователей.

Яндекс Доставка тестировала новую процедуру пересмотра ограничения доступа к заказам с ноября 2022 года в пяти городах: Альметьевск, Астрахань, Саранск, Набережные Челны и Нальчик. По результатам теста компания решила распространить эту практику на все регионы присутствия сервиса в России.

Курьеры участвуют в комитете на добровольных началах, но готовы тратить время на эту деятельность. В ходе тестирования практики в первых пяти городах о готовности участвовать в комитете заявили около 130 курьеров.

Подобная процедура широко распространена за рубежом, а в России эту практику впервые запустил сервис “Яндекс.Такси” еще в феврале 2021 года. В Яндекс Еде аналогичный комитет действует больше года, и скоро появится в сервисе “Яндекс Лавка”. Комитет помогает детально разобрать обстоятельства, приведшие к ограничению доступа, и, если курьер заслуживает еще одного шанса – восстановить ему доступ к сервису.

Курьерский комитет выслушивает аргументы обеих сторон – курьера, подавшего заявку, и представителя сервиса. После чего комитет дает рекомендацию, как поступить – сохранить ограничение или восстановить доступ к заказам. Этот подход позволит принимать объективное решение в том числе с учетом опыта и знаний курьеров.

Появление процедуры пересмотра ограничения доступа к заказам делает отношения сервиса с курьерами более открытыми, а систему принятия решений об ограничениях – более прозрачной и гибкой.

Как это работает
Курьер заполняет заявку с полным описанием ситуации и причинами ограничения. Заявку сначала рассматривает группа разбора, которая состоит из представителей сервиса. Она первой видит заявки и проверяет их по формальным критериям. Далее заявку рассматривает комитет курьеров.

В собрании комитета также участвуют заявитель и представитель Яндекс Доставки. Комитет решает, какую рекомендацию дать сервису – сохранить ограничение или восстановить курьеру доступ к заказам. Финальное решение об ограничении доступа остается за сервисом.

В каком случае заявки на отмену ограничения доступа не могут быть пересмотрены?
Не рассматриваются заявки об отмене ограничения доступа к заказам при серьезных подтвержденных нарушениях: например, если курьер передавал свою учётную запись другому человеку или регулярно нарушал правила сервиса.

Читайте также:
СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности