Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Драйв» запустил подписку на автомобили
время публикации: 08:49 10 октября 2020 года
В мобильном приложении «Яндекс.Драйв» появилась подписка на автомобили. Пользователям предлагают арендовать новую машину либо авто с пробегом, при этом транспортное средство не будет брендировано, автомобиль выглядит как личный.
Срок подписки – от месяца до полутора лет, и водитель может сам регулировать списание средств, будет это проходить еженедельно, ежемесячно или всё сразу. Сервис каршеринга обещает предоставить клиенту полностью подготовленную машину, с постановкой на учет в ГИБДД, номерами, страховкой, полным баком и оплаченным транспортным налогом. Зона поездок совпадает с зоной «Яндекс.Драйва», куда входят Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом, Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии, Казань и весь Татарстан; Сочи и курортное побережье.
Пользователям доступны модели Škoda Octavia, Volkswagen Polo, Mercedes C-Класса (обычный и в комплектации Sport), Мерседес Е200, BMW X1, BMW 5-й серии, электрокар Nissan Leaf. Стоимость аренды зависит от модели, срока, страховки и пробега.
Пока же на сайте «Драйва» приведены примерные цены на подписку. Так, при аренде машины с 16 000 км пробега и с франшизой «Виновника» сроком на год Volkswagen Polo обойдется в 19 тысяч руб. в месяц, Mercedes C-Класса Sport — в 65 тысяч руб.
В подписку входят сезонный шиномонтаж, плановое обслуживание и ремонт в случае поломки.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 30 октября 2024
16:10, 28 октября 2024
16:30, 02 октября 2024
17:00, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...