0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Яндекс.Еда начинает доставлять натуральные продукты МясновЪ

Яндекс.Еда начинает доставлять натуральные продукты МясновЪ
время публикации: 13:40  18 августа 2021 года
В Яндекс.Еде теперь можно заказать продукты МясновЪ из магазинов КуулКлевер. Сервис стал первым партнером торговой сети по доставке.
Новая возможность уже действует в Москве, в 12 городах Подмосковья, а ещё в Нижнем Новгороде и области. Жители этих регионов могут воспользоваться доставкой Еды из более чем 160 магазинов сети КуулКлевер.

Новое сотрудничество позволяет сервису расширить ассортимент натуральной продукции товарами бренда МясновЪ. Сети фирменных магазинов КуулКлевер оно поможет найти новых покупателей среди многомиллионной аудитории сервисов Яндекса — Еды и Go.

Для заказа через Яндекс.Еду доступно больше 1,2 тыс. продуктов МясновЪ, — например, охлажденная мясная продукция, колбасы, овощи, фрукты, свежее молоко, ремесленный хлеб и готовые блюда собственного производства. Сервис доставит покупку в течение 40 минут. Ограничений на минимальную сумму заказа нет — Еда привезет даже один стейк или бутылку молока. При покупке на сумму от 1000 рублей доставка бесплатная, во всех остальных случаях она стоит 149 рублей. Заказы привозят курьеры, сотрудничающие с Едой и водители-партнеры Яндекс Go.

Яндекс.Еда еще в прошлом году стала развивать направление по доставке натуральных продуктов. Например, сервис уже доставляет фермерскую продукцию с ярмарок, онлайн-маркетов и рынков выходного дня в Москве, Московской области и в Краснодарском крае. В этом июне на Петербургском международном экономическом форуме Яндекс подписал соглашения с Минсельхозом о развитии новых каналов дистрибуции фермерской продукции.

«Мы рады, что сеть КуулКлевер доверила доставку своих натуральных продуктов именно нам. Это сотрудничество позволяет предложить нашим пользователям широкую линейку качественных товаров и сделать здоровое питание еще доступнее», — говорит Даниил Грачев, руководитель коммерции направления доставки продуктов Яндекс.Еда.

«Несомненно, все больше людей начинают ответственнее относиться к своему здоровью, проще говоря - думают, что едят, и поэтому выбирают натуральные продукты. Благодаря Яндекс.Еде людям стало еще удобнее покупать качественные продукты МясновЪ, которые мы создаем с любовью и от чистого сердца для лучшей жизни каждого», — говорит Илья Харитонов, руководитель отдела развития брендов и e-commerce торговой сети КуулКлевер.

Читайте также:
Основатель «Формулы такси» запустил сервис доставки готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail