0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Яндекс.Еда» разрешит пользователям навсегда удалять накопленные данные о них

«Яндекс.Еда» разрешит пользователям навсегда удалять накопленные данные о них
время публикации: 09:20  27 марта 2022 года
Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» получат возможность отслеживать накопленные сервисом данные и удалять их, сообщил в блоге компании руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов.
Роман в блоге подчеркнул, что расследование утечки всё ещё продолжается. Яндекс проводит внутренние проверки и сотрудничает с регуляторами и правоохранительными органами.

Также Роман рассказал, что за прошедшие недели команда Еды свела к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к приватным данным.

«Мы уже переносим эти данные в более защищённое хранилище и будем тщательно следить за тем, чтобы они не покидали безопасный контур», – отмечается в сообщении. 

«Яндекс» в ближайшее время подключит «Яндекс.Еду» к инструменту для управления данными, запущенному в прошлом году. «С его помощью можно посмотреть, какие данные о вас накопили разные сервисы, и при желании удалить их раз и навсегда», — рассказал Маресов.

Такое решение связано со стремлением компании обеспечить безопасность личных данных своих клиентов после того, как в начале марта в результате недобросовестных действий сотрудника сервиса доставки «Яндекс.Еда» в интернет утекли телефоны клиентов сервиса и информация об их заказах: имена, адреса, номера телефонов, а также даты и время заказов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail