Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Еда» разрешит пользователям навсегда удалять накопленные данные о них
время публикации: 09:20 27 марта 2022 года
Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» получат возможность отслеживать накопленные сервисом данные и удалять их, сообщил в блоге компании руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов.
Роман
в блоге подчеркнул, что расследование утечки всё ещё продолжается. Яндекс проводит внутренние проверки и сотрудничает с регуляторами и правоохранительными органами.Также Роман рассказал, что за прошедшие недели команда Еды свела к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к приватным данным.
«Мы уже переносим эти данные в более защищённое хранилище и будем тщательно следить за тем, чтобы они не покидали безопасный контур», – отмечается в сообщении.
«Яндекс» в ближайшее время подключит «Яндекс.Еду» к инструменту для управления данными, запущенному в прошлом году. «С его помощью можно посмотреть, какие данные о вас накопили разные сервисы, и при желании удалить их раз и навсегда», — рассказал Маресов.
Такое решение связано со стремлением компании обеспечить безопасность личных данных своих клиентов после того, как в начале марта в результате недобросовестных действий сотрудника сервиса доставки «Яндекс.Еда» в интернет утекли телефоны клиентов сервиса и информация об их заказах: имена, адреса, номера телефонов, а также даты и время заказов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 15 мая 2025
11:10, 10 марта 2025
10:40, 04 марта 2025
14:45, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...