Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Еда» разрешит пользователям навсегда удалять накопленные данные о них
время публикации: 09:20 27 марта 2022 года
Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» получат возможность отслеживать накопленные сервисом данные и удалять их, сообщил в блоге компании руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов.
Роман
в блоге подчеркнул, что расследование утечки всё ещё продолжается. Яндекс проводит внутренние проверки и сотрудничает с регуляторами и правоохранительными органами.Также Роман рассказал, что за прошедшие недели команда Еды свела к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к приватным данным.
«Мы уже переносим эти данные в более защищённое хранилище и будем тщательно следить за тем, чтобы они не покидали безопасный контур», – отмечается в сообщении.
«Яндекс» в ближайшее время подключит «Яндекс.Еду» к инструменту для управления данными, запущенному в прошлом году. «С его помощью можно посмотреть, какие данные о вас накопили разные сервисы, и при желании удалить их раз и навсегда», — рассказал Маресов.
Такое решение связано со стремлением компании обеспечить безопасность личных данных своих клиентов после того, как в начале марта в результате недобросовестных действий сотрудника сервиса доставки «Яндекс.Еда» в интернет утекли телефоны клиентов сервиса и информация об их заказах: имена, адреса, номера телефонов, а также даты и время заказов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 января 2025
14:55, 13 января 2025
09:55, 09 января 2025
14:30, 18 декабря 2024
Самое популярное
- И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
- Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
- Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
- Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
- Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе