0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Яндекс.Еда» создаст премиальную доставку из ресторанов

время публикации: 09:55  30 июня 2022 года
«Яндекс.Еда» в скором времени представит отдельный сервис доставки из ресторанов высокого ценового сегмента. В «Яндекс.Еде» подтвердили такие планы, уточнив, что пилотный проект будет запущен в центре Москвы до конца лета.
На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали. Для подключения к службе ресторану придется пройти более сложный отбор, сообщили в «Яндекс.Еде».

Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.

Это станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima», заявили в компании.

Доставкой заказов Ultima Яндекс.Еда будут заниматься самые опытные курьеры, которые никогда не допускали нарушений правил сервиса. Они пройдут дополнительное обучение. Также для курьеров предусмотрена новая форма. Сервис обещает индивидуальную поддержку клиентов, а также специальную упаковку блюд — дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов.

Источник “ Ъ” на рынке доставки рассказывает, что также изучал возможность создания отдельного направления для премиальных клиентов, однако в результате отказался от этой идеи. «В таком сервисе решающее значение имеет скорость и точность выполнения заказа»,— поясняет он.

Эксперты полагают, что подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа.

Если же ресторан уже работает на доставку и имеет свою аудиторию, подключение к премиальной службе может отрицательно сказаться на количестве заказов, так как не все пользователи будут готовы переплачивать за сервис, предупреждает один из экспертов.

Читайте также: Из «Яндекс Еды» теперь можно удалить данные о своих заказах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail