0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Яндекс.Еда» создаст премиальную доставку из ресторанов

«Яндекс.Еда» создаст премиальную доставку из ресторанов
время публикации: 09:55  30 июня 2022 года
«Яндекс.Еда» в скором времени представит отдельный сервис доставки из ресторанов высокого ценового сегмента. В «Яндекс.Еде» подтвердили такие планы, уточнив, что пилотный проект будет запущен в центре Москвы до конца лета.
На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали. Для подключения к службе ресторану придется пройти более сложный отбор, сообщили в «Яндекс.Еде».

Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.

Это станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima», заявили в компании.

Доставкой заказов Ultima Яндекс.Еда будут заниматься самые опытные курьеры, которые никогда не допускали нарушений правил сервиса. Они пройдут дополнительное обучение. Также для курьеров предусмотрена новая форма. Сервис обещает индивидуальную поддержку клиентов, а также специальную упаковку блюд — дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов.

Источник “ Ъ” на рынке доставки рассказывает, что также изучал возможность создания отдельного направления для премиальных клиентов, однако в результате отказался от этой идеи. «В таком сервисе решающее значение имеет скорость и точность выполнения заказа»,— поясняет он.

Эксперты полагают, что подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа.

Если же ресторан уже работает на доставку и имеет свою аудиторию, подключение к премиальной службе может отрицательно сказаться на количестве заказов, так как не все пользователи будут готовы переплачивать за сервис, предупреждает один из экспертов.

Читайте также: Из «Яндекс Еды» теперь можно удалить данные о своих заказах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail