0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс.Еда» забрал часть ресторанов Макдоналдс у Uber Eats

«Яндекс.Еда» забрал часть ресторанов Макдоналдс у Uber Eats
время публикации: 14:48  08 мая 2018 года
Будет ли Uber Eats дальше развиваться в России, в «Яндексе» пока не сообщают.
Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» запустил доставку из трёх ресторанов Макдоналдс в Москве. Это следует из информации на его сайте и в приложении. Проект пока находится в режиме пилота, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Еды».

Пользователи могут заказать доставку через «Яндекс.Еду» из ресторанов Макдоналдс в Газетном переулке, на Большой Серпуховской и на Проспекте Мира. Доставкой из этих заведений с июня 2017 года занимался сервис Uber Eats, который в начале 2018 года вместе с российским бизнесом Uber перешёл под контроль «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению.

После подключения к «Яндекс.Еде» эти три ресторана Макдоналдс больше не доступны для заказа в Uber Eats, который сотрудничает с несколькими десятками заведений сети. «Мы надеемся в ближайшее время подключить остальные рестораны сети Макдоналдс в Москве, которые сейчас осуществляют доставку через сервис Uber Eats», — заявили в «Яндекс.Еде».

Что будет с другими партнёрами Uber Eats и будет ли сервис самостоятельно развиваться в России, в «Яндексе» не говорят. Источник vc.ru на рынке доставки еды называет перенос всех контрактов на одну площадку логичным шагом, так как нет смысла развивать одновременно два одинаковых сервиса.

По его словам, одновременное развитие двух сервисов требует дополнительных ресурсов, в том числе финансовых. В 2017 году расходы «Яндекса» выросли на 51% и составили 27,1 млрд. В компании объясняли увеличение расходов активными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-направлений, в основном «Такси», в которое входит доставка еды.

Сервис «Яндекс.Еда» создан в начале 2018 года на основе сервиса Foodfox, который «Яндекс» приобрёл за 595 млн рублей в 2017 году. «Яндекс.Еда» вместе с Uber Eats входит в сегмент «Такси», выручка которого в первом квартале 2018 года выросла на 301%, до 3,1 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru