Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Еда» забрал часть ресторанов Макдоналдс у Uber Eats
Пользователи могут заказать доставку через «Яндекс.Еду» из ресторанов Макдоналдс в Газетном переулке, на Большой Серпуховской и на Проспекте Мира. Доставкой из этих заведений с июня 2017 года занимался сервис Uber Eats, который в начале 2018 года вместе с российским бизнесом Uber перешёл под контроль «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению.
После подключения к «Яндекс.Еде» эти три ресторана Макдоналдс больше не доступны для заказа в Uber Eats, который сотрудничает с несколькими десятками заведений сети. «Мы надеемся в ближайшее время подключить остальные рестораны сети Макдоналдс в Москве, которые сейчас осуществляют доставку через сервис Uber Eats», — заявили в «Яндекс.Еде».
Что будет с другими партнёрами Uber Eats и будет ли сервис самостоятельно развиваться в России, в «Яндексе» не говорят. Источник vc.ru на рынке доставки еды называет перенос всех контрактов на одну площадку логичным шагом, так как нет смысла развивать одновременно два одинаковых сервиса.
По его словам, одновременное развитие двух сервисов требует дополнительных ресурсов, в том числе финансовых. В 2017 году расходы «Яндекса» выросли на 51% и составили 27,1 млрд. В компании объясняли увеличение расходов активными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-направлений, в основном «Такси», в которое входит доставка еды.
Сервис «Яндекс.Еда» создан в начале 2018 года на основе сервиса Foodfox, который «Яндекс» приобрёл за 595 млн рублей в 2017 году. «Яндекс.Еда» вместе с Uber Eats входит в сегмент «Такси», выручка которого в первом квартале 2018 года выросла на 301%, до 3,1 млрд рублей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...