0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

«Яндекс.Еда» забрал часть ресторанов Макдоналдс у Uber Eats

время публикации: 14:48  08 мая 2018 года
Будет ли Uber Eats дальше развиваться в России, в «Яндексе» пока не сообщают.
Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» запустил доставку из трёх ресторанов Макдоналдс в Москве. Это следует из информации на его сайте и в приложении. Проект пока находится в режиме пилота, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Еды».

Пользователи могут заказать доставку через «Яндекс.Еду» из ресторанов Макдоналдс в Газетном переулке, на Большой Серпуховской и на Проспекте Мира. Доставкой из этих заведений с июня 2017 года занимался сервис Uber Eats, который в начале 2018 года вместе с российским бизнесом Uber перешёл под контроль «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению.

После подключения к «Яндекс.Еде» эти три ресторана Макдоналдс больше не доступны для заказа в Uber Eats, который сотрудничает с несколькими десятками заведений сети. «Мы надеемся в ближайшее время подключить остальные рестораны сети Макдоналдс в Москве, которые сейчас осуществляют доставку через сервис Uber Eats», — заявили в «Яндекс.Еде».

Что будет с другими партнёрами Uber Eats и будет ли сервис самостоятельно развиваться в России, в «Яндексе» не говорят. Источник vc.ru на рынке доставки еды называет перенос всех контрактов на одну площадку логичным шагом, так как нет смысла развивать одновременно два одинаковых сервиса.

По его словам, одновременное развитие двух сервисов требует дополнительных ресурсов, в том числе финансовых. В 2017 году расходы «Яндекса» выросли на 51% и составили 27,1 млрд. В компании объясняли увеличение расходов активными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-направлений, в основном «Такси», в которое входит доставка еды.

Сервис «Яндекс.Еда» создан в начале 2018 года на основе сервиса Foodfox, который «Яндекс» приобрёл за 595 млн рублей в 2017 году. «Яндекс.Еда» вместе с Uber Eats входит в сегмент «Такси», выручка которого в первом квартале 2018 года выросла на 301%, до 3,1 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru