0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Яндекс.Еда» забрал часть ресторанов Макдоналдс у Uber Eats

«Яндекс.Еда» забрал часть ресторанов Макдоналдс у Uber Eats
время публикации: 14:48  08 мая 2018 года
Будет ли Uber Eats дальше развиваться в России, в «Яндексе» пока не сообщают.
Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» запустил доставку из трёх ресторанов Макдоналдс в Москве. Это следует из информации на его сайте и в приложении. Проект пока находится в режиме пилота, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Еды».

Пользователи могут заказать доставку через «Яндекс.Еду» из ресторанов Макдоналдс в Газетном переулке, на Большой Серпуховской и на Проспекте Мира. Доставкой из этих заведений с июня 2017 года занимался сервис Uber Eats, который в начале 2018 года вместе с российским бизнесом Uber перешёл под контроль «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению.

После подключения к «Яндекс.Еде» эти три ресторана Макдоналдс больше не доступны для заказа в Uber Eats, который сотрудничает с несколькими десятками заведений сети. «Мы надеемся в ближайшее время подключить остальные рестораны сети Макдоналдс в Москве, которые сейчас осуществляют доставку через сервис Uber Eats», — заявили в «Яндекс.Еде».

Что будет с другими партнёрами Uber Eats и будет ли сервис самостоятельно развиваться в России, в «Яндексе» не говорят. Источник vc.ru на рынке доставки еды называет перенос всех контрактов на одну площадку логичным шагом, так как нет смысла развивать одновременно два одинаковых сервиса.

По его словам, одновременное развитие двух сервисов требует дополнительных ресурсов, в том числе финансовых. В 2017 году расходы «Яндекса» выросли на 51% и составили 27,1 млрд. В компании объясняли увеличение расходов активными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-направлений, в основном «Такси», в которое входит доставка еды.

Сервис «Яндекс.Еда» создан в начале 2018 года на основе сервиса Foodfox, который «Яндекс» приобрёл за 595 млн рублей в 2017 году. «Яндекс.Еда» вместе с Uber Eats входит в сегмент «Такси», выручка которого в первом квартале 2018 года выросла на 301%, до 3,1 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru