0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Яндекс.Еда заплатит ресторанам за переквалификацию их работников в курьеров

время публикации: 11:35  27 октября 2020 года
Яндекс.Еда объявила о запуске дополнительных мер по поддержке ресторанов в рамках программы «Пакет помощи».
Сервис предоставит денежные выплаты заведениям при переквалификации их сотрудников в курьеров и поможет им перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Дополнительные меры разработаны совместно с Профессиональным ресторанным альянсом (РЕАЛ) и его руководителем Дмитрием Левицким.

Рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, могут рассчитывать на помощь Яндекс.Еды в переквалификации части сотрудников. Заведения могут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнёров сервиса или прямым партнером в качестве самозанятого.

За это рестораны получат выплаты от Яндекс.Еды — до 4 500 руб за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.

Яндекс.Еда также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении.

После сканирования QR-кода, гости будут попадать на страницу с меню ресторана в Яндекс.Еде, ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню.

Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.

«В настоящий момент наша сфера находится в категорически непростом положении. Падает количество гостей, падают выручки, а значит — неминуемо последует сокращение сотрудников.

Многие сотрудники и в пору весеннего сокращения устраивались курьерами в службы доставки. В этой связи инициатива Яндекс.Еда крайне своевременна.

Таким образом уволенный сотрудник получает возможность зарабатывать в сложный период, а также одновременно помочь и своему ресторану продержаться на плаву. Отрадно, что не дожидаясь помощи от Правительства, бизнес разрабатывает модели взаимопомощи», — заявил Дмитрий Левицкий, президент Профессионального ресторанного альянса РЕАЛ.

В рамках программы «Пакет помощи» Яндекс.Еда ранее обнулила комиссию на заказы из сервиса с собой и предоставила локальным ресторанам и небольшим сетям неделю бесплатного рекламного размещения на платформе на приоритетных местах в выдаче. Под эти критерии подпадают более 20 тыс. ресторанов. Новые меры позволят еще больше расширить число ресторанов, которые могут претендовать на поддержку. Общий объем «Пакета помощи» оценивается в 120 млн руб.

Читайте также: Роспотребнадзор рекомендовал ограничить работу заведений общепита ночью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail