0/5

Лента Новостей

16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Яндекс Еда» запустил круглосуточную доставку в Петербурге к сезону белых ночей

«Яндекс Еда» запустил круглосуточную доставку в Петербурге к сезону белых ночей
время публикации: 14:55  06 июня 2022 года
Теперь в Санкт-Петербурге можно с круглосуточной доставкой получать заказы из ресторанов с помощью «Яндекс Еды». Это работает в нескольких районах города, а также на центральных набережных.
Сервис запустил такую доставку специально к сезону белых ночей, с приближением которого количество туристов в Северной столице заметно выросло.

По данным «Яндекс Путешествий» количество бронирований в петербургских отелях на июнь выросло на 60% по сравнению с таким же периодом годом раньше. Круглосуточная доставка рассчитана как на путешественников, так и на петербуржцев: можно будет гулять по городу и его набережным хоть до рассвета, а когда захочется перекусить – заказать еду с доставкой и получить её прямо на улице.

«Яндекс Еда» днём и ночью развозит заказы в Центральный, Петроградский, Василеостровской и Адмиралтейский районы города. Эта доставка доступна для заказов из 130 ресторанов Санкт-Петербурга. Среди них – «Кофейня №1», Italiani, «Укроп», «Мама на даче», «Пряности и Радости» и многие другие. В пределах городских мостов цена и скорость доставки ночью такие же, как днём, в остальных частях города в разное время они могут различаться.

Круглосуточная доставка действует также для набережных реки Мойки и Адмиралтейской, Стрелки Васильевского острова, мостов Ломоносова, Кронверкского и Банковского. Чтобы было проще указать адрес для доставки, приложение Яндекс Еды само отмечает точками на карте удобные места для встречи курьера – например, входы на набережные. Клиент выбирает ближайшую точку – и заказ привозят туда.

Читайте также:
Спрос на доставку готовой еды по онлайн-заказам упал на 45%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail