0/5

Лента Новостей

12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга

Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
время публикации: 10:45  28 августа 2025 года
Фото: Яндекс Еда
Рестораны-партнёры Яндекс Еды смогут предлагать новые функции в приложении для управления заказами.
В специальном разделе они будут делиться своими вариантами, как сделать работу с личным кабинетом удобнее и эффективнее. А также голосовать за идеи своих коллег. Команда Яндекс Еды возьмёт в проработку самые востребованные и актуальные для большинства решения.

Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Отправить своё предложение в новом разделе «Предложить идею» сможет любой ресторан вне зависимости от региона, размера бизнеса и продолжительности сотрудничества с сервисом. Для этого нужно заполнить специальную форму в личном кабинете, после чего идея поступит на модерацию. Одобренные заявки появятся на общей доске с идеями, где остальные партнёры смогут с ними ознакомиться и отдать голос за наиболее интересные из них. За один проект можно отдать только один голос один раз.

На общей доске идеи сортируются по приоритету – он зависит от количества голосов и сложности реализации: высокий, средний, низкий. Новые идеи, за которые ещё никто не голосовал, на старте получают низкий приоритет. Чем актуальнее задача для других партнёров, тем больше вероятность, что она пойдет в разработку. Приоритет и место в рейтинге меняется по мере того, как предложение набирает голоса. Команда Яндекс Еды будет регулярно отбирать востребованные идеи – впервые это состоится в декабре. Рассмотренные предложения получат статус «Завершено» и будут доступны в соответствующем разделе.

Читайте также:
Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail