Лента Новостей
Все новости →Яндекс Go создал дизайнерскую коллекцию шлемов и самокатов
время публикации: 14:30 27 августа 2021 года
Московские художники придумали специально для Яндекс.Go уникальную коллекцию самокатов и шлемов.
Лимитированная коллекция создана в коллаборации с Juice, участником известной арт-группы A.D.E.D. При этом шлемы расписаны вручную.Отмечается, что Juice работает в технике теггинга и хендстайла и превращает обычные вещи в объекты коллекционного искусства. Благодаря ручной работе и порядковому номеру, каждый шлем – это уникальный предмет.
Количество шлемов ограничено, их можно заказать в Яндекс Go в разделе «Яндекс.Маркет Express». Всего компания выпустила 90 шлемов, цена — 2021 рубль за шлем и сумку-рюкзак к нему. В сервисе уточнили, что заказать шлем можно только в Москве.
Также «Яндекс Go» добавил в свой сервис проката самокаты в дизайне от московских художников — Артёма Стефанова / STFNV, Вовы Nootk и Миши Most, которые вдохновлялись стрит-артом. Самокаты в оклейке можно найти в приложении: всего их будет 60.
Коллекция призвана напомнить, что самокаты – это экологичный вид транспорта для людей, которые бережно относятся к себе и окружающим. Коллекция – про стиль, а не скорость, подчеркивают ее создатели.
Читайте также:
Самокат опередил мировых конкурентов по количеству дарксторов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 10 июня 2025
14:30, 05 июня 2025
12:00, 02 июня 2025
12:45, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...