0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

«Яндекс» и Mail.Ru запустили новую соцсеть

«Яндекс» и Mail.Ru запустили новую соцсеть
время публикации: 12:24  14 июня 2017 года
Теги: соцсети
Монетизироваться сервис будет по рекламной модели
В России заработала новая мобильная соцсеть VERB, которая позволяет пользователям делиться своими повседневными занятиями в формате коротких сообщений-статусов («вёрбов»).

За менеджмент и дизайн продукта отвечают сотрудники Mail.Ru Group, в то время как всей разработкой занимаются сотрудники Яндекса: это бэкенд- и JS-разработка, тестирование. Автором идеи и менеджером проекта стал Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group.
Приложение создано на собственные средства основателей и запущено на базе платформ iOS и Android, при этом VERB — одно из первых в мире массовых мобильных приложений, написанных JS-разработчиком на кроссплатформенном решении React Native. Над сервисом команда начала работать в 2015 году, релиз двух версий состоялся весной 2017 года. Аудитория VERB — молодые люди, которые хотели бы рассказывать о своих ежедневных делах, но на данный момент у них нет площадки, где можно было бы комфортно это делать.

Егор Ганин, автор и сооснователь сервиса: «Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, и в каждой из них мы создаем разный образ. Жизнь слишком проста для Facebook, где обсуждают острые темы. Instagram стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине. VERB — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения».

«Мы охотно поддерживаем новые экспериментальные коммуникационные сервисы, поскольку это направление — одна из основных стратегий развития Mail.Ru Group. Кроме того, это позволяет лучше чувствовать рынок. Также нам нравится ориентированность VERB на мобильные платформы — мобильный трафик уже обогнал десктопный, mobile-first и mobile-only подходы сейчас наиболее перспективны», - комментирует Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group.

Функционал VERB позволяет писать небольшие статусы («вёрбы»), которые начинаются с глагола — «Смотрю кино», «Еду на работу», «Готовлю ужин» и т.п., при этом у пользователя нет ограничений по количеству знаков, а свое сообщение можно дополнить фотографией и геотегом. В сервисе используется игровая механика: за различные активности пользователь награждается бейджами за количество полученных лайков, число написанных вёрбов, и может возглавить рейтинг повседневных дел в своей категории («Развлечения», «Работа», «Жизнь» и др.). Если пользователь больше всех занимается одним делом (например, смотрит известный сериал), он может получить звание «Мастер дела». Каждый член мобильной соцсети имеет доступ ко всем рейтингам и может посмотреть, кто на данный момент возглавляет топ, подписаться на лидеров и следить за успехами друзей. Ни в одной из существующих социальных сетей подобная система рейтингов не реализована.

Монетизироваться сервис будет по рекламной модели — благодаря глубокому пониманию предпочтений аудитории приложение сможет предлагать релевантную рекламу товаров и услуг своим пользователям.