0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
16:30 Робот сервиса доставки KiwiBot загорелся посреди улицы (видео)
16:05 Продажи H&M выросли на 5%
15:45 Производитель печенья «Юбилейное» подарит связанные бабушками свитера
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
15:20 Заграничный шопинг подорожает для россиян c нового года
14:55 «Билайн» заключил соглашение с властями о развитии услуг связи в Москве
14:30 «М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией
14:05 Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
13:40 «Совесть» добавила оплату через Google Pay
13:15 Крыша завода обрушилась в Дзержинском, есть погибшие
12:50 «Папа Джонс» в России отмечает 15-летний юбилей
12:25 «Магнит» открыл собственный индустриальный парк
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
12:00 Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году
11:35 Импортеры предупредили россиян о дефиците алкоголя перед Новым годом
11:10 Россияне «проедают» более 30% дохода
10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
Про почтовый катман в «Магните»
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
Все новости →

«Яндекс» и Сбербанк выработали концепцию торговой площадки

«Яндекс» и Сбербанк выработали концепцию торговой площадки
А вот название маркетплейса пока не определено.
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк завершили работу над концепцией своей торговой площадки, ориентированной на трансграничную торговлю, которая будет запущена в октябре, пишет РБК со ссылкой на директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева. Название маркетплейса пока не определено, но, отметил он, уже выбрана рабочая модель и определено, какая ниша будет занята.

По его словам, «Яндекс.Маркет» не будет ориентироваться на Китай — компания уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. На локальных рынках есть много сильных игроков, производящих качественный товар и не выходящих с ним в Россию — именно на них и будет делать акцент, подчеркнул Васильев.

С точки зрения поставки маркетплейс будет ориентирован на модель настоящего Amazon — по схеме «фулфилмент на платформе» (от англ. fulfilment — выполнение, исполнение). По нейпродавец доставляет свой товар на бонодовый (таможенный) склад маркетплейса в Европе — у «Яндекс.Маркета» он в Лавтии — или в партнерские логистические хабы; оттуда товар направляется к покупателю. Логистику организует маркетплейс, ему и предъявляет претензии продавец в случае проблем с отправлением.

Как рассказал Васильев, не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские: им не очень хорошо известен рынок, выход на него нового игрока достаточно рискован. По его словам, «Яндекс.Маркет» дает возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны.

Эта схема позволит покупателям получать товары быстрее, отметил он: на складах маркетпейса будут храниться самые популярные товары, их доставка займет примерно два дня, тогда как сейчас доставки трансграничных покупок составляют как минимум 15 дней. Он добавил, что при конфликтных ситуациях многим покупателям комфортнее общаться с представителями маркетплейса — продавцы зачастую не говорят по-русски.

Васильев также рассказал, что приоритетными товарами для маркетплейса станут одежда, обувь, а также смартфоны и подобные гаджеты. Средний чек в маркетплейсе будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов: 30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов. При этом Васильев не отрицает, что вначале в ассортименте будут преобладать товары из Китая — в количественном, а не в денежном выражении.

Сбербанк и «Яндекс» подписали обязывающее соглашение о создании предприятия электронной торговали на базе «Яндекс.Маркета» в декабре прошлого года. По утвержденным договоренностям, Сбербанк приобретает вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивали все предприятие в 60 млрд руб. без учета будущей синергии. В мае была запущена бета-версия маркетплейса под названием «Беру».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:40  14 сентября 2018 года
Теги: Яндекс, Сбербанк, маркетплейсы

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18