0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

«Яндекс» и Сбербанк будут продавать прочные телефоны из Китая

«Яндекс» и Сбербанк будут продавать прочные телефоны из Китая
время публикации: 10:45  07 сентября 2018 года
СП Сбербанка и «Яндекса» нашло новых партнеров для своей платформы трансграничной электронной торговли, запуск которой ожидается в октябре.
О договоренностях «Яндекс.Маркета» с Cubot, Leagoo и Nomu «Коммерсанту» рассказал директор по международному развитию компании Алекс Васильев и подтвердили гендиректор Cubot Ричард Менг и бренд-директор Leagoo Моррис Мао. «"Яндекс.Маркет", по сути, станет нашим агентом в России»,— сообщил господин Менг. Модели будут продаваться эксклюзивно на площадке «Яндекс.Маркета», который заработает на комиссии. По словам собеседника газеты на рынке e-commerce, на трансграничных платформах комиссия обычно составляет 5–10% без учета затрат на логистику.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе 2017 года, запуск трансграничной платформы планируется в октябре. Ее первым стратегическим партнером стала турецкая Ziylan Group, один из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе.

Рынок защищенных смартфонов с противоударными свойствами и водонепроницаемостью последние несколько лет растет примерно втрое быстрее рынка обычных устройств в мире, указывает Алекс Васильев. «Примерно треть покупателей в Европе имели значительные повреждения смартфонов, приводившие к ремонту либо полной поломке за последние три года»,— объясняет он. По его словам, «Яндекс.Маркет» ведет переговоры еще с несколькими производителями B-брендов и готовит проекты по эксклюзивному выводу в Россию новых моделей с рядом А-брендов.

По данным CCS Insight, в 2017 году на мировой рынок было поставлено 22,2 млн защищенных смартфонов, что на 25% больше, чем годом ранее. С 2016 по 2021 год сегмент таких устройств в мире будет расти в среднем на 18,9% в год и составит 54,5 млн единиц в 2021 году, оценивает Bullitt Group Research. Но в России спрос сильно меньше, чем, например, в Европе и США, отмечает директор управления товарными категориями объединенной компании «Связного» и «Евросети» Михаил Догадин и подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». В «М.Видео-Эльдорадо» представлено несколько таких брендов, в том числе Cat, RugGear, Senseit, Wigor и др., но совокупно они занимают около 1% в штучных продажах, и заметных изменений в спросе на такие устройства в сетях не видят.

В целом же рынок смартфонов перенасыщен, поэтому ставка на нишевые продукты верна, считает глава Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин. Так, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», хотя в первом полугодии в деньгах рынок увеличился почти на четверть, до 195 млрд руб., в штучном выражении он почти не растет. «Заметно снижается средняя цена подобных трубок, что автоматически увеличивает их долю. Но без участия известных брендов массовой эта ниша все равно не станет, и ее доля будет менее 4%. За счет эффекта низкой базы будет рост, но в абсолютных величинах назвать его существенным нельзя»,— полагает Дмитрий Рябинин. Но, добавляет эксперт, дополнительный канал продаж ускорит темпы роста, а на фоне всеобщей унификации смартфонов интерес к нестандартным моделям будет увеличиваться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.