0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

«Яндекс» и Сбербанк будут продавать прочные телефоны из Китая

«Яндекс» и Сбербанк будут продавать прочные телефоны из Китая
СП Сбербанка и «Яндекса» нашло новых партнеров для своей платформы трансграничной электронной торговли, запуск которой ожидается в октябре.
О договоренностях «Яндекс.Маркета» с Cubot, Leagoo и Nomu «Коммерсанту» рассказал директор по международному развитию компании Алекс Васильев и подтвердили гендиректор Cubot Ричард Менг и бренд-директор Leagoo Моррис Мао. «"Яндекс.Маркет", по сути, станет нашим агентом в России»,— сообщил господин Менг. Модели будут продаваться эксклюзивно на площадке «Яндекс.Маркета», который заработает на комиссии. По словам собеседника газеты на рынке e-commerce, на трансграничных платформах комиссия обычно составляет 5–10% без учета затрат на логистику.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе 2017 года, запуск трансграничной платформы планируется в октябре. Ее первым стратегическим партнером стала турецкая Ziylan Group, один из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе.

Рынок защищенных смартфонов с противоударными свойствами и водонепроницаемостью последние несколько лет растет примерно втрое быстрее рынка обычных устройств в мире, указывает Алекс Васильев. «Примерно треть покупателей в Европе имели значительные повреждения смартфонов, приводившие к ремонту либо полной поломке за последние три года»,— объясняет он. По его словам, «Яндекс.Маркет» ведет переговоры еще с несколькими производителями B-брендов и готовит проекты по эксклюзивному выводу в Россию новых моделей с рядом А-брендов.

По данным CCS Insight, в 2017 году на мировой рынок было поставлено 22,2 млн защищенных смартфонов, что на 25% больше, чем годом ранее. С 2016 по 2021 год сегмент таких устройств в мире будет расти в среднем на 18,9% в год и составит 54,5 млн единиц в 2021 году, оценивает Bullitt Group Research. Но в России спрос сильно меньше, чем, например, в Европе и США, отмечает директор управления товарными категориями объединенной компании «Связного» и «Евросети» Михаил Догадин и подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». В «М.Видео-Эльдорадо» представлено несколько таких брендов, в том числе Cat, RugGear, Senseit, Wigor и др., но совокупно они занимают около 1% в штучных продажах, и заметных изменений в спросе на такие устройства в сетях не видят.

В целом же рынок смартфонов перенасыщен, поэтому ставка на нишевые продукты верна, считает глава Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин. Так, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», хотя в первом полугодии в деньгах рынок увеличился почти на четверть, до 195 млрд руб., в штучном выражении он почти не растет. «Заметно снижается средняя цена подобных трубок, что автоматически увеличивает их долю. Но без участия известных брендов массовой эта ниша все равно не станет, и ее доля будет менее 4%. За счет эффекта низкой базы будет рост, но в абсолютных величинах назвать его существенным нельзя»,— полагает Дмитрий Рябинин. Но, добавляет эксперт, дополнительный канал продаж ускорит темпы роста, а на фоне всеобщей унификации смартфонов интерес к нестандартным моделям будет увеличиваться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  07 сентября 2018 года
Теги: Сбербанк, смартфоны, ЯндексМаркет

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru