0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

«Яндекс» и Сбербанк будут продавать прочные телефоны из Китая

«Яндекс» и Сбербанк будут продавать прочные телефоны из Китая
СП Сбербанка и «Яндекса» нашло новых партнеров для своей платформы трансграничной электронной торговли, запуск которой ожидается в октябре.
О договоренностях «Яндекс.Маркета» с Cubot, Leagoo и Nomu «Коммерсанту» рассказал директор по международному развитию компании Алекс Васильев и подтвердили гендиректор Cubot Ричард Менг и бренд-директор Leagoo Моррис Мао. «"Яндекс.Маркет", по сути, станет нашим агентом в России»,— сообщил господин Менг. Модели будут продаваться эксклюзивно на площадке «Яндекс.Маркета», который заработает на комиссии. По словам собеседника газеты на рынке e-commerce, на трансграничных платформах комиссия обычно составляет 5–10% без учета затрат на логистику.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе 2017 года, запуск трансграничной платформы планируется в октябре. Ее первым стратегическим партнером стала турецкая Ziylan Group, один из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе.

Рынок защищенных смартфонов с противоударными свойствами и водонепроницаемостью последние несколько лет растет примерно втрое быстрее рынка обычных устройств в мире, указывает Алекс Васильев. «Примерно треть покупателей в Европе имели значительные повреждения смартфонов, приводившие к ремонту либо полной поломке за последние три года»,— объясняет он. По его словам, «Яндекс.Маркет» ведет переговоры еще с несколькими производителями B-брендов и готовит проекты по эксклюзивному выводу в Россию новых моделей с рядом А-брендов.

По данным CCS Insight, в 2017 году на мировой рынок было поставлено 22,2 млн защищенных смартфонов, что на 25% больше, чем годом ранее. С 2016 по 2021 год сегмент таких устройств в мире будет расти в среднем на 18,9% в год и составит 54,5 млн единиц в 2021 году, оценивает Bullitt Group Research. Но в России спрос сильно меньше, чем, например, в Европе и США, отмечает директор управления товарными категориями объединенной компании «Связного» и «Евросети» Михаил Догадин и подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». В «М.Видео-Эльдорадо» представлено несколько таких брендов, в том числе Cat, RugGear, Senseit, Wigor и др., но совокупно они занимают около 1% в штучных продажах, и заметных изменений в спросе на такие устройства в сетях не видят.

В целом же рынок смартфонов перенасыщен, поэтому ставка на нишевые продукты верна, считает глава Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин. Так, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», хотя в первом полугодии в деньгах рынок увеличился почти на четверть, до 195 млрд руб., в штучном выражении он почти не растет. «Заметно снижается средняя цена подобных трубок, что автоматически увеличивает их долю. Но без участия известных брендов массовой эта ниша все равно не станет, и ее доля будет менее 4%. За счет эффекта низкой базы будет рост, но в абсолютных величинах назвать его существенным нельзя»,— полагает Дмитрий Рябинин. Но, добавляет эксперт, дополнительный канал продаж ускорит темпы роста, а на фоне всеобщей унификации смартфонов интерес к нестандартным моделям будет увеличиваться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  07 сентября 2018 года
Теги: Сбербанк, смартфоны, ЯндексМаркет

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019