0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Яндекс ID начнет удалять аккаунты, которые были неактивны 2,5 года

Яндекс ID начнет удалять аккаунты, которые были неактивны 2,5 года
время публикации: 17:00  25 октября 2023 года
Яндекс ID усиливает защиту профилей от компрометации. С октября сервис начнёт уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры защиты.
Речь идёт об учётных записях, в которых не было никаких активностей более двух с половиной лет. После нескольких оповещений минимум за месяц сервис в целях безопасности начнёт удалять неактивные аккаунты без возможности восстановления, если не будет обнаружено новой активности. Для сохранения учётной записи будет достаточно авторизоваться в любом сервисе Яндекса с помощью этого профиля.

В основе новой политики – повышение защиты личных данных пользователей. Владельцы аккаунтов зачастую забывают о созданных учётных записях или могут потерять к ним доступ. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента. Логины удалённых аккаунтов, у которых были любые активности в сервисах Яндекса после регистрации, не будут доступны для повторного использования.

Чтобы сохранить профиль, пользователю достаточно авторизоваться на любом сервисе через Яндекс ID или совершить любое действие с помощью этого аккаунта: например, отправить письмо, сохранить новые фото или файлы на Диске, добавить отзыв в Картах.

Усилить защиту аккаунта в Яндекс ID можно с помощью двухфакторной аутентификации: для этого необходимо подключить вход через пароль и СМС или Яндекс Ключ.

Если пользователь всё же решит отказаться от неактивного аккаунта, он сможет скачать данные, которые хранят сервисы Яндекса на текущий момент. Также при желании аккаунт можно удалить самостоятельно.

Яндекс ID – это единый аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надёжно защищены, сервис соответствует международному стандарту безопасности SOC 2. С помощью Яндекс ID можно быстро авторизоваться в сервисах Яндекса и 15 000+ других сайтов и мобильных приложений.

Читайте также:
Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail