0/5

Лента Новостей

12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Яндекс ID начнет удалять аккаунты, которые были неактивны 2,5 года

Яндекс ID начнет удалять аккаунты, которые были неактивны 2,5 года
время публикации: 17:00  25 октября 2023 года
Яндекс ID усиливает защиту профилей от компрометации. С октября сервис начнёт уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры защиты.
Речь идёт об учётных записях, в которых не было никаких активностей более двух с половиной лет. После нескольких оповещений минимум за месяц сервис в целях безопасности начнёт удалять неактивные аккаунты без возможности восстановления, если не будет обнаружено новой активности. Для сохранения учётной записи будет достаточно авторизоваться в любом сервисе Яндекса с помощью этого профиля.

В основе новой политики – повышение защиты личных данных пользователей. Владельцы аккаунтов зачастую забывают о созданных учётных записях или могут потерять к ним доступ. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента. Логины удалённых аккаунтов, у которых были любые активности в сервисах Яндекса после регистрации, не будут доступны для повторного использования.

Чтобы сохранить профиль, пользователю достаточно авторизоваться на любом сервисе через Яндекс ID или совершить любое действие с помощью этого аккаунта: например, отправить письмо, сохранить новые фото или файлы на Диске, добавить отзыв в Картах.

Усилить защиту аккаунта в Яндекс ID можно с помощью двухфакторной аутентификации: для этого необходимо подключить вход через пароль и СМС или Яндекс Ключ.

Если пользователь всё же решит отказаться от неактивного аккаунта, он сможет скачать данные, которые хранят сервисы Яндекса на текущий момент. Также при желании аккаунт можно удалить самостоятельно.

Яндекс ID – это единый аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надёжно защищены, сервис соответствует международному стандарту безопасности SOC 2. С помощью Яндекс ID можно быстро авторизоваться в сервисах Яндекса и 15 000+ других сайтов и мобильных приложений.

Читайте также:
Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail