0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
"Яндекс.Касса" адаптировала онлайн-платежи под конкретного пользователя

"Яндекс.Касса" адаптировала онлайн-платежи под конкретного пользователя

"Яндекс.Касса" адаптировала онлайн-платежи под конкретного пользователя
Новая технология прошла тестирования в 50 интернет-магазинах.
"Яндекс.Касса" запустила новую технологию "Умный платеж", благодаря которой процесс оплаты адаптируется под каждого пользователя. Теперь при оформлении заказа в интернет-магазине система будет предлагать заплатить за товар теми способами, которые наиболее удобны покупателю. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Новая технология позволяет предложить клиенту прежде всего три самых удобных для него средства платежа: это могут быть банковские карты, различные электронные кошельки, интернет-банкинги, оплата с мобильных номеров и другое. Для этого Касса анализирует множество параметров — например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине. Кроме того, на основании оферты Касса запомнит часть платёжных данных и подскажет их при новом заказе — человеку останется лишь подтвердить перевод денег паролями. Таким образом, время на оплату сократится до минимума. 

"Яндекс.Касса" не передаёт интернет-магазинам платёжные данные пользователя — они хранятся внутри её защищённого контура, сертифицированного по стандартам безопасности международных платёжных систем и Центрального банка России. Каждый платёж, который проводит Касса, надёжно защищён одноразовыми кодами и криптографическими алгоритмами. 

«Мы уверены, что интернет-магазины будущего должны угадывать желания покупателя во всём. Например, если он делает заказ в будни, то, возможно, будет лучше доставить товар ему в офис, а если в выходные, то на дом. Это касается и оплаты: можно сразу предложить пользователю расплатиться за покупку привычным для него способом, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — С помощью Яндекс.Кассы теперь любой интернет-магазин может стать для своих клиентов персональной площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого пользователя и упрощает ему процесс оплаты покупки». 

Технология «Умный платёж» успешно прошла тестирование в 50 интернет-магазинах. Оно показало, что пользователи охотнее покупают на сайтах, где есть ранжирование способов оплаты: конверсия платежей у большинства площадок, участвовавших в тестировании, увеличивалась на 4–5%, а у некоторых — на 10%. Возможность удобной оплаты важна для покупателей как в России, так и во всём мире: по данным международного опроса WorldPay, 65% пользователей могут отказаться от покупки, если в интернет-магазине нельзя заплатить привычным способом, а 40% даже не станут оформлять заказ, если сразу не увидят подходящего метода платежа. 
 
время публикации: 11:54  29 марта 2016 года
Теги: Яндекс.Касса

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop