0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Яндекс.Касса стала лучшим платежным провайдером 2019 года

Яндекс.Касса стала лучшим платежным провайдером 2019 года
время публикации: 12:25  27 февраля 2019 года
Жюри премии оценило сервисные преимущества и технологические достижения сервиса.
Яндекс.Касса получила международную премию Merchant Payments Ecosystem (МРЕ) в номинации Best PSP — лучший платежный провайдер по версии 2019 года.

Жюри премии оценило сервисные преимущества и технологические достижения Яндекс.Кассы. Среди них — экосистема платежных методов, инвойсинг ведущих российских банков, онлайн-кредитование, сервисы платежей частями и в рассрочку, технология моментальных B2B-платежей, антифрод-система на базе машинного обучения и другие опции. Сегодня Яндекс.Кассу используют более 90 тыс сайтов по всеми миру и 31,7% сайтов рунета (по данным MARC, 2018).

«Признание профессионального сообщества на международном уровне значимо для нас. Яндекс.Касса уже была отмечена наградой за инновационные решения в 2017 году. Новая победа обобщает наши достижения как платежного провайдера и подтверждает, что мы движемся в верном направлении не только относительно российского рынка, но и в рамках международной повестки, перспектив и ожиданий лидирующих мировых компаний. Мы стремимся не просто соответствовать платежным трендам, но и задавать их», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Денег.

Премия MPE Awards появилась в 2010 году как первая европейская награда, вручаемая эквайринговым и процессинговым сервисам, платежным провайдерам и сетям POS-терминалов за значительный вклад в развитие платежной индустрии Европы. Награда вручается в Берлине во время конференции MPE. В этом году в конференции приняли участие более 1000 представителей финтех-компаний со всего мира.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.