Лента Новостей
Все новости →Яндекс, Lamoda и «Азбука Вкуса» поменяли логотипы в поддержку детей с ДЦП
время публикации: 13:22 07 октября 2020 года
Сегодня, в Международный день детского церебрального паралича, многие компании в РФ изменили шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать людей с двигательными нарушениями.
В частности, онлайн-ритейлер Lamoda поменял логотип и начал продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП (первую среду октября) и в течение месяца с этой даты.
7 октября 2020 более 400 компаний поддержат проект и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом – уникальным шрифтом, который создан на основе прописей детей с ДЦП, впоследствии переработанных специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп».
В этом году полюбившийся всем шрифт доработала «Студия Артемия Лебедева». В 2020 году проект также поддерживает Леван Горозия, его песня «Никто, кроме нас» станет манифестом Доброшрифта, релиз клипа состоится 7 октября.
В этому году Lamoda не только поменяла все буквы логотипа на сайте и в социальных сетях на Доброшрифт, но и начала продажу фирменного мерча проекта. Вся прибыль от проданных худи, футболок и спортивных костюмов пойдет в пользу фонда «Подарок ангелу» и будет направлена на постоянную реабилитацию, покупку электроколясок и специальной одежды для детей с ДЦП.
К началу продаж Lamoda также запустила страницу, на которой собрала информацию о проекте и его прошлогодних результатах. В прошлом году благодаря неравнодушным покупателям Lamoda в рамках проекта «Доброшрифт» удалось собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей.
24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.
«Доброшрифт» — проект, который помогает быть сопричастным. Каждый ребенок с ДЦП — маленький супер-герой. Помочь герою победить просто: поддержать работу фонда «Подарок Ангелу», использовать Доброшрифт, купить для себя, носить с гордостью или подарить друзьям товары с символикой проекта.
Мы по-настоящему вдохновились прошлогодними результатами партнерства и надеемся, что слоганы «Мы рождены, чтобы сиять», «Никто кроме нас», «Добро внутри» и «Мне не все равно» на худи, футболках и спортивных костюмах найдут отклик среди аудитории Lamoda.
Покупать и дарить товары от благотворительных организаций — это легкий способ оказать поддержку тем, кому она нужна. В разделе «Хочу помочь» на Lamoda сейчас представлено восемь благотворительных организаций и более 100 товаров.
Всего за пару месяцев продаж на Lamoda фонды смогли заработать более полумиллиона рублей. Участие в проекте «Доброшрифт» — это очередная возможность помочь пользователям Lamoda сделать хорошее дело, просто совершая покупку», — уточняет Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.
В честь Всемирного дня поддержки людей с детским церебральным параличом изменила логотип и компания «Азбука Вкуса» — в интернет-магазине av.ru, мобильном приложении «Вкусомания» и в социальных сетях. Логотип ритейлера теперь написан Доброшрифтом. Также ритейлер разместил на сайте виджет для сбора средств в пользу подопечных благотворительного фонда «Подарок ангелу».
Акция «Доброшрифт» создана, чтобы привлечь внимание к проблеме ДЦП, рассказать о том, как сложно этим особенным детям написать даже одну букву, но при этом показать их индивидуальность и творческие способности, отметили в «Азбуке Вкуса».
Кроме того, шрифт своего логотипа, а также оформление главной страницы поисковика изменила российская компания Яндекс.
В этом году к кампании, приуроченной к Международному дню детского церебрального паралича, присоединилась и бренд японских ресторанов «Тануки». Основа благотворительной программы бренда — сет «Доброшрифт», оформленный с использованием одноименного шрифта. На коробке сета также дана информация о детях, подопечных фонда, и указаны данные для адресной помощи.
Сет «Доброшрифт» — полностью благотворительная инициатива: в составе собраны хиты меню «Тануки» без наценки, компания самостоятельно перечисляет 100 рублей с каждой проданной позиции. Набор доступен при заказе доставки через сайт, кол-центр или мобильное приложение, в залах ресторана взять его можно, но только навынос.
Помимо специального сета и финансовой помощи, «Тануки» обеспечит доставку еды семьям, столкнувшимся с диагнозом ДЦП, организует в ресторанах празднования детских дней рождения, а также поможет исполнить сокровенную мечту одному из подопечных фонда «Подарок Ангелу».
Сеть «Лента» тоже поддержала проект «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 7 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «Доброшрифта».
Все собранные компанией в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу», на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям, рассказали представители ритейлера.
Напомним, вчера мы сообщили о том, что 7 октября, во Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом, сеть магазинов техники и электроники «Ситилинк» изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.
Читайте также: Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 12 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
10:45, 05 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...