0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс, Lamoda и «Азбука Вкуса» поменяли логотипы в поддержку детей с ДЦП

Яндекс, Lamoda и «Азбука Вкуса» поменяли логотипы в поддержку детей с ДЦП
время публикации: 13:22  07 октября 2020 года
Сегодня, в Международный день детского церебрального паралича, многие компании в РФ изменили шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать людей с двигательными нарушениями.
В частности, онлайн-ритейлер Lamoda поменял логотип и начал продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».

la_dobro5(1).jpg

«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП (первую среду октября) и в течение месяца с этой даты.

7 октября 2020 более 400 компаний поддержат проект и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом – уникальным шрифтом, который создан на основе прописей детей с ДЦП, впоследствии переработанных специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп».

В этом году полюбившийся всем шрифт доработала «Студия Артемия Лебедева». В 2020 году проект также поддерживает Леван Горозия, его песня «Никто, кроме нас» станет манифестом Доброшрифта, релиз клипа состоится 7 октября. 

В этому году Lamoda не только поменяла все буквы логотипа на сайте и в социальных сетях на Доброшрифт, но и начала продажу фирменного мерча проекта. Вся прибыль от проданных худи, футболок и спортивных костюмов пойдет в пользу фонда «Подарок ангелу» и будет направлена на постоянную реабилитацию, покупку электроколясок и специальной одежды для детей с ДЦП.

К началу продаж Lamoda также запустила страницу, на которой собрала информацию о проекте и его прошлогодних результатах. В прошлом году благодаря неравнодушным покупателям Lamoda в рамках проекта «Доброшрифт» удалось собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей.

24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.

«Доброшрифт» — проект, который помогает быть сопричастным. Каждый ребенок с ДЦП — маленький супер-герой. Помочь герою победить просто: поддержать работу фонда «Подарок Ангелу», использовать Доброшрифт, купить для себя, носить с гордостью или подарить друзьям товары с символикой проекта.

Мы по-настоящему вдохновились прошлогодними результатами партнерства и надеемся, что слоганы «Мы рождены, чтобы сиять», «Никто кроме нас», «Добро внутри» и «Мне не все равно» на худи, футболках и спортивных костюмах найдут отклик среди аудитории Lamoda.

Покупать и дарить товары от благотворительных организаций — это легкий способ оказать поддержку тем, кому она нужна. В разделе «Хочу помочь» на Lamoda сейчас представлено восемь благотворительных организаций и более 100 товаров.

Всего за пару месяцев продаж на Lamoda фонды смогли заработать более полумиллиона рублей. Участие в проекте «Доброшрифт» — это очередная возможность помочь пользователям Lamoda сделать хорошее дело, просто совершая покупку», — уточняет Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

В честь Всемирного дня поддержки людей с детским церебральным параличом изменила логотип и компания «Азбука Вкуса» — в интернет-магазине av.ru, мобильном приложении «Вкусомания» и в социальных сетях. Логотип ритейлера теперь написан Доброшрифтом. Также ритейлер разместил на сайте виджет для сбора средств в пользу подопечных благотворительного фонда «Подарок ангелу».

сайт+av.ru(1).png

Акция «Доброшрифт» создана,  чтобы привлечь внимание к проблеме ДЦП, рассказать о том, как сложно этим особенным детям написать даже одну букву, но при этом показать их индивидуальность и творческие способности, отметили в «Азбуке Вкуса».

Кроме того, шрифт своего логотипа, а также оформление главной страницы поисковика изменила российская компания Яндекс.

В этом году к кампании, приуроченной к Международному дню детского церебрального паралича, присоединилась и бренд японских ресторанов «Тануки». Основа благотворительной программы бренда — сет «Доброшрифт», оформленный с использованием одноименного шрифта. На коробке сета также дана информация о детях, подопечных фонда, и указаны данные для адресной помощи.

4110de56-675a-4299-8010-094ea0a8ac5c.jpeg

Сет «Доброшрифт» — полностью благотворительная инициатива: в составе собраны хиты меню «Тануки» без наценки, компания самостоятельно перечисляет 100 рублей с каждой проданной позиции. Набор доступен при заказе доставки через сайт, кол-центр или мобильное приложение, в залах ресторана взять его можно, но только навынос.

Помимо специального сета и финансовой помощи, «Тануки» обеспечит доставку еды семьям, столкнувшимся с диагнозом ДЦП, организует в ресторанах празднования детских дней рождения, а также поможет исполнить сокровенную мечту одному из подопечных фонда «Подарок Ангелу».

Сеть «Лента» тоже поддержала проект «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 7 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «Доброшрифта».

Все собранные компанией в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу», на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям, рассказали представители ритейлера.

Напомним, вчера мы сообщили о том, что 7 октября, во Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом, сеть магазинов техники и электроники «Ситилинк» изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.

Читайте также: Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail