0/5

Лента Новостей

19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба

время публикации: 17:40  01 октября 2020 года
Площадка Lamoda тестирует новый сервис «Стилист». Он поможет пользователям подобрать индивидуальный гардероб онлайн вместе с профессиональным стилистом.
Чтобы получить онлайн-помощь стилиста Lamoda, клиенту нужно заполнить на лендинге проекта анкету с подробной информацией о себе, своих предпочтениях и ожиданиях от нового гардероба, а также оплатить стоимость услуги в размере 1490 рублей. 

После заполнения анкеты один из стилистов команды Lamoda связывается с клиентом в выбранном мессенджере или по электронной почте — и в течение двух дней присылает подборку из десяти вещей из каталога Lamoda, а также презентацию с цельными образами, которые можно из них составить. Если предложенная подборка не соответствует тем ожиданиям, которые указал пользователь, стилист ее отредактирует.  

Если подборка понравилась, клиент может оформить заказ и получить онлайн-консультацию стилиста во время его примерки. В режиме реального времени в мессенджере стилист ответит на вопросы покупателя и даст комментарии по образам.

Клиент может выкупить любое количество вещей из предложенной подборки, никаких ограничений нет. Для клиентов, которые оформят заказ из подборки стилиста до 30 октября, Lamoda предложит скидку 15% на весь заказ.

«Запуск сервиса по онлайн-подбору одежды для нас — еще один долгожданный шаг к тому, чтобы стать вашим главным вдохновителем, помощником и проводником в мире моды. Сейчас «Стилист» работает в бета-версии.

По-моему, это по-настоящему здорово, что теперь у всех появилась возможность получить индивидуальную модную подборку, персональные рекомендации от профессионального стилиста и сэкономить время — причем всё это когда и где угодно, даже не выходя из дома», — отмечает Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda.

Сейчас услуга доступна для всех посетителей сайта в его десктоп и мобильной версиях в России. В случае если число пользовательских заявок превысит тестовые возможности, клиенту предложат встать в лист ожидания и воспользоваться услугой позднее.

Читайте также: Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail