0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать

Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
время публикации: 17:50  23 марта 2023 года
В Яндекс Лавке теперь можно посмотреть коды переработки упаковки – это поможет понять, из каких материалов она сделана и как её утилизировать.
Сервис показывает такую маркировку в карточках товаров собственной торговой марки Лавки и готовых блюд. В будущем коды можно будет посмотреть и для других товаров из ассортимента сервиса. А ещё Лавка сделала сайт, который подскажет, как правильно читать коды переработки и куда сдать упаковку на утилизацию.

Сервис начал показывать коды переработки, чтобы как можно больше людей сдавали использованную упаковку на переработку и заботились об окружающей среде. К тому же о такой возможности покупатели также просили Лавку.

В карточках готовых блюд и товаров собственной торговой марки Лавки теперь можно не только посмотреть коды переработки, но и узнать, куда можно сдать упаковку на утилизацию. Для этого нужно нажать «Куда сдавать» – и откроется отдельный сайт Лавки. На нём можно узнать, как правильно читать коды маркировки, как подготовить упаковку к сдаче на утилизацию и куда именно её сдать.

Лавка развивает целый ряд собственных эко-инициатив. Например, перевозит товары с распределительного центра и завода в Санкт-Петербурге в оборотной таре – пластиковых ящиках и поддонах. Благодаря этому сервис использует меньше картонных коробок и деревянных поддонов для транспортировки.

По итогам 2022 года около 80% товаров собственной торговой марки «Из Лавки» сервис выпустил в устойчивой упаковке. За этот же период 65% готовых блюд от Лавки и её поставщиков было выпущено в перерабатываемой упаковке.

В 2022 году сервис отправил на переработку почти 2 тыс. тонн упаковки – гофрокартона и плёнки. Лавка также помогает поставщикам продуктов перейти на экологичную упаковку – для этого сервис разработал ряд внутренних рекомендаций.

Читайте также:
METRO устанавливает контейнеры для сбора текстиля в торговых центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail