0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Яндекс Лавка проведет ребрендинг

Яндекс Лавка проведет ребрендинг
время публикации: 10:20  01 июня 2023 года
Сервис Яндекс Лавка обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50% (сейчас он составляет 30%), а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).
Это позволит Лавке отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Лавка  также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую. Ребрендинг начинается с 1 июня.

Для покупателей Лавка станет магазином, в котором наряду с базовым ассортиментом будет  высокая доля уникального.  Около половины всех товаров из ассортимента сервиса, можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков.

Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На таких кухнях повара Лавки готовят еду из под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге. 

Лавка также обновит визуальный стиль и позиционирование. Свое предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи найдут отражение в логотипе – на нём появится символ сердца – и станут основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза “Вот это жизнь”, которая будет дополнять каждый креатив. В дальнейшем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы. 

Что касается приложения, Лавка планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы  было проще находить всё нужное на сервисе. Для этого Лавка использует искусственный интеллект и машинное обучение. Сервис уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров  для покупателей, исходя из их предпочтений. 

Обновление и ребрендинг Лавки – часть стратегии Яндекса по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У Яндекса уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее Яндекс анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда Маркет 15, рассчитанного на массового покупателя. Яндекс также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.

Читайте также:
LAB Industries переведет бренды на кириллицу до конца 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail