Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет потратит миллиард рублей на склады для Беру!

время публикации: 09:49 16 мая 2019 года
Компания «Яндекс.Маркет» планирует арендовать больше 150 000 кв. м складов в двух логистических комплексах в Московском регионе.
Об этом рассказали два консультанта, работавших с участниками этих сделок. Они отметили, что оба объекта будут использовать под совместный проект «Яндекса» и Сбербанка – маркетплейс «Беру» с товарами от российских поставщиков. Речь идет о логистических комплексах «Софьино» и «Томилино», расположенных в районе Новорязанского шоссе, уточнил представитель «Яндекс.Маркета». В первом «Беру» арендует 40 000 кв. м с возможностью расширения до 100 000 кв. м, во втором – 15 000 кв. м, постепенно увеличив площадь до 51 000 кв. м.
Напомним, Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» еще в 2017 г. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon», – говорил тогда президент Сбербанка Герман Греф.
В тестовом режиме «Беру» заработал в мае 2018 г. Тогда его ассортимент состоял примерно из 25 000 штук товаров; теперь он увеличен до 200 000 единиц в 612 категориях, которые предлагают свыше 1500 продавцов. В планах за несколько лет увеличить ассортимент «Беру» до миллиона позиций, сообщал ранее «Яндекс.Маркет».
Источник: Ведомости
Читайте также: Маркетплейс Беру тестирует новую модель партнерства с магазинами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:25, 10 апреля 2025
17:00, 09 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
15:45, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...