0/5

Лента Новостей

14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Яндекс.Маркет потратит миллиард рублей на склады для Беру!

время публикации: 09:49  16 мая 2019 года
Компания «Яндекс.Маркет» планирует арендовать больше 150 000 кв. м складов в двух логистических комплексах в Московском регионе.
Об этом рассказали два консультанта, работавших с участниками этих сделок. Они отметили, что оба объекта будут использовать под совместный проект «Яндекса» и Сбербанка – маркетплейс «Беру» с товарами от российских поставщиков.

Речь идет о логистических комплексах «Софьино» и «Томилино», расположенных в районе Новорязанского шоссе, уточнил представитель «Яндекс.Маркета». В первом «Беру» арендует 40 000 кв. м с возможностью расширения до 100 000 кв. м, во втором – 15 000 кв. м, постепенно увеличив площадь до 51 000 кв. м.

Напомним, Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» еще в 2017 г. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon», – говорил тогда президент Сбербанка Герман Греф. 

В тестовом режиме «Беру» заработал в мае 2018 г. Тогда его ассортимент состоял примерно из 25 000 штук товаров; теперь он увеличен до 200 000 единиц в 612 категориях, которые предлагают свыше 1500 продавцов. В планах за несколько лет увеличить ассортимент «Беру» до миллиона позиций, сообщал ранее «Яндекс.Маркет».

Источник: Ведомости

Читайте также:  Маркетплейс Беру тестирует новую модель партнерства с магазинами   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.