0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone

Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
время публикации: 18:10  19 сентября 2025 года
Фото: rustore:
В преддверии старта мировых продаж линейки смартфонов iPhone 17 Яндекс Маркет поделился данными о спросе: какие модели заказывают чаще всего, какие смартфоны страхуют и какие способы доставки выбирают покупатели.
По данным маркетплейса, покупатели чаще всего выбирают модели iPhone 17 Pro с объемом памяти 256 Гб, Pro Max с объемом памяти 256 Гб и 512 Гб, Pro с объемом памяти 512 Гб и iPhone 17 с объемом памяти 256 Гб. На модели Pro 256 и Pro Max 256  приходится 31% и 22% заказов соответственно. Наиболее популярные цвета смартфона – «космический оранжевый», «темно-синий» и «серебристый». 

Стоимость смартфонов на маркетплейсе варьируется в зависимости от модели, продавца и условий доставки. Так, цена на iPhone 17 в среднем составляет 110 000 рублей, на iPhone Air - около 135 000 рублей, iPhone 17 Pro - около 153 000 рублей, а iPhone 17 Pro Max – около 162 000 рублей. При этом на маркетплейсе могут встречаться предложения ниже.

Чаще всего покупатели iPhone 17 выбирают доставку до ближайшего пункта выдачи заказов (ПВЗ) – на этот формат доставки приходится 65% всех заказов. Еще 25% выбирают доставку по клику за 15 минут. Лидерами по заказам моделей линейки iPhone 17 стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Свердловская область.

Читайте также:
Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail