0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Яндекс Маркет подсчитал траты на подготовку к учебному году

Яндекс Маркет подсчитал траты на подготовку к учебному году
время публикации: 17:25  27 августа 2024 года
Яндекс Маркет узнал у родителей школьников, как они готовятся к новому учебному году, с какими сложностями сталкиваются и как их решают.
Для большинства опрошенных (70 %) ключевая задача перед 1 сентября – поиск выгодных по цене товаров. При этом в 2024 году значимо меньше родителей боятся не уместиться в запланированный бюджет, чем это было в 2023 году – всего 24% против показателей прошлого года (35%).

По данным опроса, на покупку всего необходимого к школе – одежды и рюкзаков, гаджета, учебных пособий, канцелярских принадлежностей и других товаров — опрошенные планируют потратить в среднем до 40 тысяч рублей. Старшеклассников хотят подготовить к учебному году примерно за 42 тысячи рублей, а учеников начальных классов – за 36 тысяч рублей.

Помимо поиска выгодных товаров, 47% опрошенных волнует вопрос, как найти время для похода в магазин с ребёнком. Поэтому родители всё чаще выбирают онлайн-покупки к школе, а среди преимуществ такого шопинга отмечают экономию времени – об этом рассказали 60 % опрошенных. По этой же причине на Яндекс Маркете растут заказы с быстрой доставкой по клику: в августе такой услугой при покупке школьных товаров пользовались в 3 раза чаще, чем в прошлом году. Также 49% родителей отмечают, что выбирают онлайн-площадки за возможность купить всё в одном месте, а 44% привлекают скидки и бонусы.

Популярность онлайн-покупок при подготовке к учебному году подтверждает и аналитика продаж на Яндекс Маркете. С начала августа покупатели заказали на маркетплейсе в 2 раза больше товаров для школы, чем за аналогичный период год назад. Среди наиболее популярных запросов в преддверии учебного года — детская одежда и обувь, количество заказов в этой категории в августе выросло в 5 раз год к году.

Школьные принадлежности – канцелярские товары и рюкзаки – заказывали чаще на 127% и 78% соответственно. Спрос на товары особенно активно возрастает во второй половине августа во время сезонных распродаж – покупатели приобретают необходимое для школы в периоды глубоких скидок. На Маркете товары с дополнительной скидкой отмечены зеленым цветом.

Еще одна трудность для 45% опрошенных – найти вещи, которые понравятся и им, и детям. Поэтому большинство родителей активно участвуют в выборе вещей для учёбы. Например, канцелярию, дневники и рюкзаки более 60 % родителей подбирают вместе с ребёнком, а школьную форму – 77 %. В то же время ученики средних и старших классов чаще выбирают вещи самостоятельно, а родители младших школьников делают покупки без участия ребёнка.

В опросе приняли участие 1000 родителей по всей стране в августе 2024 года.

Читайте также:
«Читай-город — Буквоед» запустит субпремиальный бренд канцтоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail