0/5

Лента Новостей

18:20 Эксперты прогнозируют резкое подорожание крепленых вин
18:15 Т-Банк запустил онлайн-продажу автомобилей
17:50 X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
17:25 Яндекс Маркет подсчитал траты на подготовку к учебному году
16:35 «Читай-город — Буквоед» запустит субпремиальный бренд канцтоваров
16:10 Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
15:45 Сервис создания заметок Notion закроет аккаунты пользователям из России
15:20 Во ВкусВилле появилась сумка на колесиках
14:55 Производители попросили ограничить наценку торговых сетей на яйца
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
14:30 Названы города-лидеры по росту общепита
14:05 М.Видео-Эльдорадо открыла более 30 сервисных центров М.Мастер
13:40 Mail.ru провел ребрендинг
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
13:15 38 тонн поддельной бытовой химии изъяли со складов Wildberries в Подмосковье
12:50 «Чижик» открыл в Подмосковье хаб для сезонных новинок
12:25 ТРЦ «ОДИПАРК» расширяет пул арендаторов
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
12:00 Владислав Бакальчук попросил Павла Дурова не передавать права на Telegram-каналы Wildberries в ООО «РВБ»
11:35 Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
11:10 «Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
10:45 Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции
10:20 Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
09:55 Прокуратура Парижа предъявила Дурову обвинение в 12 преступлениях
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
09:30 Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
10:00 Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
Все новости →

Яндекс Маркет подсчитал траты на подготовку к учебному году

Яндекс Маркет подсчитал траты на подготовку к учебному году
время публикации: 17:25  27 августа 2024 года
Яндекс Маркет узнал у родителей школьников, как они готовятся к новому учебному году, с какими сложностями сталкиваются и как их решают.
Для большинства опрошенных (70 %) ключевая задача перед 1 сентября – поиск выгодных по цене товаров. При этом в 2024 году значимо меньше родителей боятся не уместиться в запланированный бюджет, чем это было в 2023 году – всего 24% против показателей прошлого года (35%).

По данным опроса, на покупку всего необходимого к школе – одежды и рюкзаков, гаджета, учебных пособий, канцелярских принадлежностей и других товаров — опрошенные планируют потратить в среднем до 40 тысяч рублей. Старшеклассников хотят подготовить к учебному году примерно за 42 тысячи рублей, а учеников начальных классов – за 36 тысяч рублей.

Помимо поиска выгодных товаров, 47% опрошенных волнует вопрос, как найти время для похода в магазин с ребёнком. Поэтому родители всё чаще выбирают онлайн-покупки к школе, а среди преимуществ такого шопинга отмечают экономию времени – об этом рассказали 60 % опрошенных. По этой же причине на Яндекс Маркете растут заказы с быстрой доставкой по клику: в августе такой услугой при покупке школьных товаров пользовались в 3 раза чаще, чем в прошлом году. Также 49% родителей отмечают, что выбирают онлайн-площадки за возможность купить всё в одном месте, а 44% привлекают скидки и бонусы.

Популярность онлайн-покупок при подготовке к учебному году подтверждает и аналитика продаж на Яндекс Маркете. С начала августа покупатели заказали на маркетплейсе в 2 раза больше товаров для школы, чем за аналогичный период год назад. Среди наиболее популярных запросов в преддверии учебного года — детская одежда и обувь, количество заказов в этой категории в августе выросло в 5 раз год к году.

Школьные принадлежности – канцелярские товары и рюкзаки – заказывали чаще на 127% и 78% соответственно. Спрос на товары особенно активно возрастает во второй половине августа во время сезонных распродаж – покупатели приобретают необходимое для школы в периоды глубоких скидок. На Маркете товары с дополнительной скидкой отмечены зеленым цветом.

Еще одна трудность для 45% опрошенных – найти вещи, которые понравятся и им, и детям. Поэтому большинство родителей активно участвуют в выборе вещей для учёбы. Например, канцелярию, дневники и рюкзаки более 60 % родителей подбирают вместе с ребёнком, а школьную форму – 77 %. В то же время ученики средних и старших классов чаще выбирают вещи самостоятельно, а родители младших школьников делают покупки без участия ребёнка.

В опросе приняли участие 1000 родителей по всей стране в августе 2024 года.

Читайте также:
«Читай-город — Буквоед» запустит субпремиальный бренд канцтоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail