0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Яндекс.Маркет» рассказал, когда выгоднее покупать новый iPhone SE

время публикации: 09:30  24 апреля 2020 года
Также эксперты рассказали, с какими моделями смартфонов «антикризисный» гаджет будет конкурировать в первую очередь.
Компания Apple недавно презентовала новую линейку смартфонов Apple iPhone SE. Старт официальных продаж начинается уже сегодня, 24 апреля. Эксперты «Яндекс.Маркета» проанализировали динамику цен на старую линейку SE и аналогичные модели устройств и объяснили, почему новые гаджеты выгоднее всего покупать в июне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины.

Первую модель Apple iPhone SE анонсировали в марте 2016 года — тогда компания выпустила устройства с объёмами памяти 16 Гб и 64 Гб, а через год — с 32 Гб и 128 Гб. По данным «Яндекс.Маркета», конфигурация 64 Гб остаётся самой популярной среди моделей iPhone — в этом году больше всего переходов пользователей было на предложения моделей именно с таким объёмом памяти.

Продажи iPhone SE 64 Гб начались в России в конце марта 2016 года со стартовой ценой 47 990 рублей. Уже через месяц стоимость гаджета упала на 6%, а к концу года снизилась более чем на 30% и достигла годового минимума в 32 000 рублей. Как отмечают эксперты «Яндекс.Маркета», традиционно цены на новые модели iPhone, анонсированные осенью, начинают снижаться сразу после официального старта продаж, потом, в течение нескольких месяцев, их стоимость «выравнивается» и с весны меняется уже незначительно.

По мнению экспертов, основными конкурентами нового SE могут быть iPhone Xr и iPhone 11.

iPhone Xr 64 Гб, как отмечают эксперты сервиса, немного уступает в технических характеристиках (процессор, камера) новой линейке SE и несильно отличается по цене. Однако у iPhone Xr более современный дизайн с большим экраном, есть функция Face ID и нет кнопки на передней панели.

Продажи iPhone Xr 64 Гб стартовали в России в конце октября 2018 года. Тогда устройство можно было приобрести за 64 990 рублей, однако за месяц цена на него снизилась более чем на 20%, а исторический минимум цены был зафиксирован в начале этого февраля — 43 000 рублей. Сейчас смартфон можно приобрести в среднем за 45 000 рублей.

В сентябре прошлого года Apple анонсировала очередные новинки — iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max. Официальный старт продаж в России пришёлся на вторую половину сентября 2019 года, и почти сразу стоимость устройств начала падать. Самая популярная модель из новинок прошлого года — iPhone 11 64 Гб — изначально стоила 59 990 рублей. За месяц стоимость снизилась на 8%, а исторического минимума достигла в начале этого февраля — тогда приобрести гаджет можно было в среднем за 50 000 рублей. Сейчас средняя стоимость iPhone 11 64 Гб варьируется в пределах 56 000 рублей.

Новая модель SE, как отмечают эксперты, обладает схожими техническими характеристиками с линейкой iPhone 11, а основные отличия заключаются в дизайне и количестве камер, однако за счёт меньшей цены и компактности является ей достойным конкурентом.

По данным «Яндекс.Маркета», в этом году тройка самых популярных моделей выглядит так: Apple iPhone 11 64 Гб (средняя стоимость 56 000 рублей); Apple iPhone 11 128 Гб (средняя стоимость 59 000 рублей); Apple iPhone Xr 64 Гб (средняя стоимость 45 000 рублей).

По мнению экспертов сервиса, новый iPhone SE к концу лета (до следующей презентации новых моделей iPhone), скорее всего, попадёт в топ-3 по продажам и вытеснит iPhone Xr.

Как отметил эксперт категории «Электроника» «Яндекс.Маркета» Кирилл Родин, новая линейка SE в основном будет конкурировать с iPhone Xr. Новый SE обладает большей производительностью благодаря процессору A13 Bionic, возможности камеры также на высоком уровне благодаря программной поддержке таких функций, как портретный режим и портретное освещение, но с точки зрения дизайна SE возвращается к старому iPhone 8. И хотя iPhone Xr оснащён прошлогодним процессором A12 Bionic, владелец получает больший 6,1-дюймовый дисплей и современный безрамочный дизайн.

Также Родин подчеркнул, что SE второго поколения — отличный вариант для замены своих iPhone 6, 6s, 7 или iPhone SE первого поколения. Дизайн кнопки «Домой» и аутентификация через Touch ID знакомы многим пользователям. Но если необходим современный дизайн, то стоит сделать выбор в пользу Xr.

Цены на первую линейку SE за первый месяц продаж упали на 6%, а через девять месяцев достигли годового минимума (-33%). Схожий с новой линейкой iPhone Xr 64 Гб за первый месяц продаж потерял в стоимости уже 23%, а iPhone 11 64 Гб — всего 8%. Поэтому, по мнению эксперта, спрогнозировать динамику изменения цены на новые модели сложно, однако с учётом аналитики по предыдущим моделям можно сказать, что за первый месяц продаж новые модели SE могут потерять в стоимости не менее 5%. Сейчас они стоят 39 990 рублей (64 Гб), 44 990 рублей (128 Гб) и 53 990 рублей (256 Гб).

Как отмечает К. Родин, наиболее оптимальное время для покупки новой модели может быть в июне — тогда стоимость устройств будет ниже стартовой, а до осенней презентации новинок останется ещё как минимум 3 месяца.

Читайте также: «Яндекс.Маркет»: Россияне в два раза чаще стали интересоваться семенами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail