0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
«Яндекс.Маркет»: Россияне в два раза чаще стали интересоваться семенами

«Яндекс.Маркет»: Россияне в два раза чаще стали интересоваться семенами

«Яндекс.Маркет»: Россияне в два раза чаще стали интересоваться семенами
В основном, пользователи приобретали семена овощей.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на семена и выяснили, что россияне будут выращивать на своих огородах. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.

В результате исследования стало известно, что в марте и апреле этого года спрос на семена примерно в 2 раза больше, чем в прошлом году. По мнению экспертов сервиса, это связано с тем, что в целом во время самоизоляции растет спрос на дачные товары (более чем на 50% по сравнению с 29 марта) и россияне переходят на самостоятельное выращивание овощей.

За две недели апреля спрос на категорию вырос примерно на 70% (по сравнению с концом марта). Самым популярным плодом, которым интересовались россияне, стал томат — его семена заняли 6 позиций в десятке наиболее популярных плодов на «Маркете».

Средняя стоимость наиболее популярных семян томата составила 25 рублей. Чаще всего пользователи сервиса интересовались именно овощами (59% переходов на предложения интернет-магазинов), а уже потом цветами, грибами и другими культурами.

Читайте также: Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:45  17 апреля 2020 года
Теги: онлайн-торговля, ЯндексМаркет, e-commerce


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности