0/5

Новости сегодня

20:45 Цены на видеокарты в России упали на 54%
20:20 Магазины Mothercare открылись в Москве и Санкт-Петербурге после смены владельца
19:55 «СберМегаМаркет» откроет виртуальную витрину для российских брендов
19:30 Смартфон, кофемашина и дрель-шуруповерт: что россияне покупали на маркетплейсах в «Черную пятницу»
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
19:05 Китайский инвестор вложил 100 млн рублей в российский стартап электронных визиток
18:40 SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле
18:15 «Вкусно – и точка» запускает продажи альтернативы Хэппи Мил
17:50 В «Черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику
«Условия промо должны совпадать с возможностями покупателей»: как повысить эффективность программ лояльности и активность клиентов
17:25 В России разработали упаковку-хамелеон для определения свежести продуктов
17:00 Власти Казахстана объяснили причину приостановки работы «Макдоналдс»
16:35 На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов
16:10 Объем строительства новых ТЦ в России достиг минимума
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
15:45 ФАС получила ходатайство о приобретении Lamoda от немецкой компании
15:20 «Юла»: россиянки стали чаще продавать свадебные платья
14:55 Минфин разработал налоговые правила для бизнеса в новых регионах
14:30 Онлайн-продажи ритейлеров в США в киберпонедельник могут превысить $11 млрд
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
14:05 «Утконос Онлайн»: салат «Селёдка под шубой» подешевел в 2022 году
13:40 «Яндекс Маркет» поможет бизнесу заработать на привлечении новых продавцов
13:15 В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции
12:50 Суд отменил решение Роспотребнадзора про незаконность сервисного сбора Delivery Club
Все новости →

Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки

Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки
время публикации: 10:35  14 апреля 2020 года
При этом эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары в целом.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на товары для геймеров после перехода россиян на самоизоляцию и выяснили, какие товары пользуются популярностью. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.

В целом, эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары. Всплеск интереса пришелся на начало апреля — первую нерабочую неделю.

Пик интереса к игровым приставкам на «Яндекс.Маркете» был 2 апреля — тогда за две недели спрос вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, интерес к категории сейчас выше почти в 2 раза. Самой популярной приставкой с начала марта стала Sony PlayStation 4 Pro средней стоимостью около 30 тысяч рублей.

Также аномальный спрос эксперты «Маркета» зафиксировали на уцененные предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупают приставки на период самоизоляции и не хотят тратить много денег.

В категории игр для консолей и ПК чаще всего пользователи отдавали предпочтение Red Dead Redemption 2. Самыми популярными играми на «Яндекс.Маркете» за последние полтора месяца стали: Red Dead Redemption 2; FIFA 20; Grand Theft Auto V; The Legend of Zelda: Breath of the Wild; Minecraft.

Интерес к рулям, джойстикам и геймпадам начал постепенно расти с начала марта и достиг пика 3 апреля — за месяц спрос к категории вырос на 35%.

Особый интерес пришелся на геймпады от Sony (DualShock 4 v2 и такая же модель с дополнением от Fortnite) и Xbox. Чуть менее популярным стал руль Logitech G G29 Driving Force.

В марте эксперты сервиса Яндекс.Маркет зафиксировали также резкий скачок спроса на ноутбуки. Пик пришелся на 19 марта (число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов по сравнению с 5 марта выросло на 85%). Также рост спроса начался 30 марта и к 8 апреля увеличился на 45%. Наиболее популярной игровой моделью ноутбука стал ASUS TUF Gaming FX505.

Увеличение интереса эксперты зафиксировали и по отношению к стационарным компьютерам. Спрос на ПК начал расти после 8 марта и достиг пика 23 марта — за этот период количество переходов на предложения настольных компьютеров в интернет-магазинах увеличилось почти на 60%.

Динамика спроса на мыши и клавиатуры была примерно одинаковой. Всплеск наблюдался 23 марта и 7 апреля: уже за первую неделю апреля россияне интересовались категориями примерно в 1,5 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. Самой популярной игровой моделью мыши стала Logitech G G102 Prodigy со средней стоимостью около 2 тысяч рублей, а клавиатурой — Logitech G G413 Carbon USB (в среднем за 6,5 тысячи рублей).

Спрос к креслам и компьютерным гарнитурам начал расти в первую неделю марта и увеличивается до сих пор. Так, за месяц рост интереса к компьютерной гарнитуре превысил 100%, а к компьютерным креслам — 80%. Большинство пользователей искали кресла за 7 тысяч рублей.

Наиболее аномальный рост спроса эксперты зафиксировали на очки виртуальной реальности, а пик пришелся на 24 марта — тогда количество переходов на предложения VR-очков выросло почти на 220%. Чаще всего россияне интересовались дорогостоящими шлемами (например, Oculus Rift S, средняя стоимость которого около 60 тысяч рублей). Однако высокий интерес эксперты зафиксировали и к бюджетной модели очков виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 (средняя стоимость около 600 рублей).

Читайте также: «Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности