0/5

Новости сегодня

19:05 Польский производитель одежды LPP нашел покупателя на свой бизнес в России
18:40 СБЕР ЕАПТЕКА запускает собственную линейку растительных БАД
18:15 ФАС одобрила «ЛУКОЙЛу» приобретение активов Shell в России
17:50 «Мираторг» займется импортозамещением кормов для ценных пород рыб
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
17:25 Х5 Group переводит расчеты за импортные поставки в нацвалюты
17:00 «Ситидрайв» тестирует новую опцию: заказ автомобиля ко времени
16:50 Какие рекламные площадки существуют сегодня для продвижения бизнеса в России?
16:35 «СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
16:10 «Макдоналдс» продаст российский бизнес действующему лицензиату Александру Говору
15:45 Спрос на мангалы для шашлыка вырос в 2022 году
15:20 Заводы Indesit и «Йокохама» возобновили работу в Липецке
14:55 Роскачество: фальсифицированное молоко производят в девяти регионах РФ
5 новинок Директа, которые стоит протестировать: особенности настроек и рекомендации по использованию
14:35 До 60% иностранного вина может уйти из российских магазинов из-за санкций и логистики
14:25 1 июня в рамках конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, состоится сессия «Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей»
14:05 SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза
13:40 Расписки «Магнита» будут исключены из индексов MSCI
Академия «БлинБери»: как обучить 700 сотрудников и сэкономить своим франчайзи сотни тысяч рублей
13:15 Мишустин пообещал отменить ограничение по доле рынка для сделок в ритейле
12:50 «СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для охоты и рыбалки
12:25 Wildberries: Региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза
12:00 В первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз
Все новости →

Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки

Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки
время публикации: 10:35  14 апреля 2020 года
При этом эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары в целом.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на товары для геймеров после перехода россиян на самоизоляцию и выяснили, какие товары пользуются популярностью. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.

В целом, эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары. Всплеск интереса пришелся на начало апреля — первую нерабочую неделю.

Пик интереса к игровым приставкам на «Яндекс.Маркете» был 2 апреля — тогда за две недели спрос вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, интерес к категории сейчас выше почти в 2 раза. Самой популярной приставкой с начала марта стала Sony PlayStation 4 Pro средней стоимостью около 30 тысяч рублей.

Также аномальный спрос эксперты «Маркета» зафиксировали на уцененные предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупают приставки на период самоизоляции и не хотят тратить много денег.

В категории игр для консолей и ПК чаще всего пользователи отдавали предпочтение Red Dead Redemption 2. Самыми популярными играми на «Яндекс.Маркете» за последние полтора месяца стали: Red Dead Redemption 2; FIFA 20; Grand Theft Auto V; The Legend of Zelda: Breath of the Wild; Minecraft.

Интерес к рулям, джойстикам и геймпадам начал постепенно расти с начала марта и достиг пика 3 апреля — за месяц спрос к категории вырос на 35%.

Особый интерес пришелся на геймпады от Sony (DualShock 4 v2 и такая же модель с дополнением от Fortnite) и Xbox. Чуть менее популярным стал руль Logitech G G29 Driving Force.

В марте эксперты сервиса Яндекс.Маркет зафиксировали также резкий скачок спроса на ноутбуки. Пик пришелся на 19 марта (число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов по сравнению с 5 марта выросло на 85%). Также рост спроса начался 30 марта и к 8 апреля увеличился на 45%. Наиболее популярной игровой моделью ноутбука стал ASUS TUF Gaming FX505.

Увеличение интереса эксперты зафиксировали и по отношению к стационарным компьютерам. Спрос на ПК начал расти после 8 марта и достиг пика 23 марта — за этот период количество переходов на предложения настольных компьютеров в интернет-магазинах увеличилось почти на 60%.

Динамика спроса на мыши и клавиатуры была примерно одинаковой. Всплеск наблюдался 23 марта и 7 апреля: уже за первую неделю апреля россияне интересовались категориями примерно в 1,5 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. Самой популярной игровой моделью мыши стала Logitech G G102 Prodigy со средней стоимостью около 2 тысяч рублей, а клавиатурой — Logitech G G413 Carbon USB (в среднем за 6,5 тысячи рублей).

Спрос к креслам и компьютерным гарнитурам начал расти в первую неделю марта и увеличивается до сих пор. Так, за месяц рост интереса к компьютерной гарнитуре превысил 100%, а к компьютерным креслам — 80%. Большинство пользователей искали кресла за 7 тысяч рублей.

Наиболее аномальный рост спроса эксперты зафиксировали на очки виртуальной реальности, а пик пришелся на 24 марта — тогда количество переходов на предложения VR-очков выросло почти на 220%. Чаще всего россияне интересовались дорогостоящими шлемами (например, Oculus Rift S, средняя стоимость которого около 60 тысяч рублей). Однако высокий интерес эксперты зафиксировали и к бюджетной модели очков виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 (средняя стоимость около 600 рублей).

Читайте также: «Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности