0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Яндекс Маркет упростил работу с контентом

Яндекс Маркет упростил работу с контентом
время публикации: 10:20  14 февраля 2025 года
Яндекс Маркет вводит ряд новшеств, с помощью которых продавцам станет проще работать над качеством контента.
Для этого маркетплейс добавил более детализированные категории товаров и убрал лишние поля в карточках. Так товары продавцов, которые уже торгуют на Маркете, будут лучше ранжироваться в поиске и получать больше показов и продаж, а значит – становиться лидерами своих подкатегорий. Отмечается, что новым продавцам будет проще заполнить карточку товара – достаточно выбрать новую подходящую категорию и добавить информацию. 

Например, категорию «Средства для стирки» Маркет разделит на «Стиральные порошки», «Капсулы и таблетки для стирки» и так далее. За счёт этого в карточках порошка больше не будет поля «Количество капсул».

В карточках без лишних полей легче заполнить все характеристики и получить 100 баллов за качество контента – один из факторов ранжирования. Это поможет товару подняться выше в выдаче и получить больше показов. При этом качество контента влияет не только на показы, но и на продажи. По данным Яндекс Маркета, у продавцов с показателем 80 баллов и выше количество заказов растёт на 44%, а  товарооборот – на 40% по сравнению с теми продавцами, у которых качество контента 60–80 баллов.

Категории будут обновляться постепенно. Маркет заранее предупредит продавцов о новом этапе деления – так они смогут проверить, что новая категория товара определилась правильно, и изменить её, если нужно. Маркетплейс уже детализировал категории товаров для дачи, сада и огорода, предупредил о грядущих изменениях продавцов продуктов, товаров для животных, товаров для дома, строительства и ремонта. В течение нескольких месяцев уведомления получат продавцы из остальных категорий. 

Читайте также:
На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail