Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет усилил поддержку продавцов
время публикации: 11:35  02 марта 2022 года
    
        Яндекс.Маркет вводит дополнительные меры поддержки продавцов, чтобы помочь им сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.
В частности, сервис снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Для них будут действовать такие же тарифы, как для мелкогабаритных товаров.Благодаря этому подешевеют доставка в федеральный округ покупателя, доставка до пользователя в пределах одного федерального округа, обработка, хранение и упаковка товаров на складах сервиса (для модели FBY – продажи со склада Маркета), а также экспресс-доставка.
Маркет также увеличит срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Это будет действовать для нескольких товарных категорий: для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел – до 90 дней. Раньше в обоих случаях этот срок составлял 45 дней.
Сервис будет рассчитывать по минимальному тарифу поставки на свои региональные склады с транзитного склада в Подмосковье. Такой тариф составит 10 рублей за коробку или палету, и он заменит стандартный тариф – от 150 до 5000 рублей. Это будет действовать при отправке товаров в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару и Новосибирск.
Если 24–28 февраля магазин доставил товары с опозданиями или отменил заказы, это не повлияет на его индекс качества. Индекс качества – это рейтинг магазина, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе. Все заказы за последние дни февраля сервис будет считать исполненными идеально – без учёта опозданий, отмен и всего остального, что влияет на индекс качества.
Продавцам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на Маркете больше заказов.
Магазин сможет торговать на Маркете, даже если отмены по его инициативе составят до 20% заказов. Раньше магазин мог принимать заказы, только если этот показатель был не больше 15%. Также количество ежедневных заказов будет ограничено, только если у продавца наберётся больше 7% отменённых заказов или 15% задержек с посылками.
Таким образом Маркет поможет магазинам работать в условиях, при которых могут случаться непредвиденные отмены или задержки заказов со стороны самих продавцов.
Большинство мер поддержки будут действовать постоянно. Новые условия формирования индекса качества (пункты 4, 5) будут доступны до 9 марта, поставки в региональные склады по льготному тарифу – до конца июня 2022 года. Воспользоваться услугой по хранению колясок и автокресел без дополнительной оплаты магазины смогут до 30 апреля – 90-дневный период будет действовать и после этой даты.
До 7 марта продолжат действовать и другие меры поддержки продавцов, которые Маркет ввёл на прошлой неделе. Одна из них – ежедневные выплаты магазинам с заказов на сервисе. Тариф за приём денег от покупателей при этом остается минимальным – 1%. Магазины, пользующиеся логистикой Яндекса, могут также продавать товары только по предоплате – это позволяет им уменьшить количество непредвиденных отмен со стороны покупателя.
Читайте также:
Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:55, 01 ноября 2025
        09:25, 01 ноября 2025
        16:05, 31 октября 2025
        20:45, 30 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





