Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах

время публикации: 12:00 19 мая 2025 года
@Яндекс Маркет
Мультипоставка оптимизирует процессы: продавец решает, сколько и каких товаров он привезет, а Маркет с учетом его продаж, остатков на складах и спроса дает рекомендации, как лучше распределить товары по складам. После этого предпринимателю достаточно сделать одну общую заявку и за раз отгрузить партию на ближайший транзитный склад. В нужные регионы – поближе к покупателям – маркетплейс доставит товары сам.
«Современные покупатели не любят ждать – они хотят получить заказ сегодня-завтра. Это возможно, если выбранный товар лежит на ближайшем складе: тогда он приедет к покупателю за 1–2 дня. А товары, которые быстро приезжают, заказывают в среднем на 15% чаще – то есть мультипоставка позволяет увеличить продажи», – подчеркнула Елизавета Агафонкина, менеджер продукта в Яндекс Маркете.
Кроме того, инструмент позволяет продавцам сэкономить время и ресурсы на расчётах (куда и сколько товаров отправлять), отгрузках и контроле поставок.
Читайте также:
Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Яндекс Маркет почти в 12 раз увеличил количество транзитных точек, принимающих мультипоставки от продавцов. За счет этого инструмента предпринимателям будет проще и дешевле отгружать поставки на склады маркетплейса, а доставка до покупателей станет быстрее.
Такие поставки теперь принимают 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в более чем 700 городах, селах и деревнях, а также 3 транзитных склада в Челябинске, Уфе и Иваново. Раньше в этих городах можно было сделать транзитную поставку в 2 точки: Москву или ближайшие города – Самару и Екатеринбург, а сейчас - в любые.Мультипоставка оптимизирует процессы: продавец решает, сколько и каких товаров он привезет, а Маркет с учетом его продаж, остатков на складах и спроса дает рекомендации, как лучше распределить товары по складам. После этого предпринимателю достаточно сделать одну общую заявку и за раз отгрузить партию на ближайший транзитный склад. В нужные регионы – поближе к покупателям – маркетплейс доставит товары сам.
«Современные покупатели не любят ждать – они хотят получить заказ сегодня-завтра. Это возможно, если выбранный товар лежит на ближайшем складе: тогда он приедет к покупателю за 1–2 дня. А товары, которые быстро приезжают, заказывают в среднем на 15% чаще – то есть мультипоставка позволяет увеличить продажи», – подчеркнула Елизавета Агафонкина, менеджер продукта в Яндекс Маркете.
Кроме того, инструмент позволяет продавцам сэкономить время и ресурсы на расчётах (куда и сколько товаров отправлять), отгрузках и контроле поставок.
Читайте также:
Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 14 мая 2025
12:20, 06 мая 2025
11:35, 30 апреля 2025
19:55, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно